тел. +7 (495) 669-36-43 Алтуфьевское шоссе, д. 97
пн.-вс. 10.00 - 20.00 Контакты

Неоригинальные запчасти на Nissan 100 NX

Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan 100 NX (B13) 1.6GA16DS 90 л. с.купе
Nissan 100 NX (B13) 1.6 SRGA16DE102 л. с.купе
Nissan 100 NX (B13) 2.0 GTISR20DE 143 л. с.купе

Достоинства и практичность автомобиля Nissan 100 NX

Впервые концептуальную версию автомобиля корпорация Nissan представила на Токийской автомобильной выставке в 1989 году, причем концептуальная версия автомобиля более всего напоминала по форме капсулу футуристического летательного аппарата.

В серию автомобиль был запущен уже в январе 1990 года и поступил в продажу под броским слоганом «не просто машина, а машина времени!». Над дизайном машины поработали специалисты известного в то время Калифорнийского дизайнерского центра, которые придали автомобилю революционные на тот момент черты. Да и сейчас овальные передние фары Nissan 100 NX, его хищный дизайн – кажется, что это большая кошка присела перед точным броском на свою жертву, остаются по-прежнему стильными и интересными для своих почитателей.

Интересно, что этот новаторский дизайн пришелся особенно по душе жителям Северной Америки и Европы, тогда как японцы отнеслись достаточно прохладно к новаторскому внешнему виду Nissan 100 NX. Кстати, под этим названием автомобиль продавался в Европе, тогда как в Японии продавался под именем Nissan NX Coupe, а в Северной Америке – под именем Nissan NX 1600/2000.

Превосходные характеристики Nissan 100 NX

Nissan 100 NX построен на платформе Nissan Sentra и является эволюционным продолжением Nissan Pulsar автомобиля пик популярности которого пришелся на 1987-1990 года. Nissan 100 NX является спортивным компактный трехдверным купе и конкурировал, в свое время, с такими спортивными автомобилями как Lotus Elan, Mazda Miata, Nissan 300 ZX, Porsche 911 и Acura NCX.

Размеры автомобиля:

  • Длина кузова 4,14 м,
  • Его ширина – 1,68 м,
  • Высота – 1,32 м.
  • Колесная база Nissan NX 100 составляет 2,43 м.
Компактные размеры и небольшая длина колесной базы спортивного купе значительно повысило его управляемость и комфорт вождения. Небольшие размеры купе особенно оценят жители крупных мегаполисов, дорожный трафик которых всегда отличается напряжением. Фактически, приобретая Nissan 100 NX, вы получаете сразу три выгоды.
  • Первая выгода – Nissan 100 NX считается уже классикой автомобилестроения.
  • Вторая выгода – это по-прежнему довольно неплохой, а главное, по-прежнему стильный спортивный автомобиль.
  • Третья выгода – это его компактный размеры, уравнивающие его с компактными городскими автомобилями.
Говоря о наших реалиях, автомобиль, в принципе выжимает до 180 км/ч, но по нашим дорогам оптимальной скоростью можно считать 110-150 км/ч, и эту скорость автомобиль держит уверено вне зависимости от его пробега.

Автомобиль выпускался с двумя типами двигателей – 1,6-литровым двигателем Sentra (его код - GA16DE) и 2-литровым двигателем SE-R (его код - SR20DE). 1,6-литровый двигатель, что выпускался с 1990 года по февраль 1993 года, оснащался карбюратором, который стал причиной чрезмерного потребления топлива, особенно, по сравнению с аналогичными показателями у конкурентов. С обновленным карбюратором бензиновый двигатель расходует в зависимости от условий трафика от 6 до 15 л на 100 км пробега. Однако наиболее экономичным и при этом самым мощным считается у Nissan 100 NX инжекторный 1,6-литровый двигатель, расход топлива которого в городских условиях составляет примерно 8 л на 100 км. Между прочим, автомобиль Nissan 100 NX вполне эффективно работает на нашем отечественном бензине АИ-95.

Мощность и практичность

Чаще всего на территории России встречаются версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Его максимальная мощность – 102 л.с., максимальное количество оборотов – 6000, при этом наибольшие показатель крутящего момента автомобиль демонстрирует на 4 тысячах оборотов – 136 Нм.

На двигателе установлен газораспределительный механизм DOHC. Четыре 76-милиметровых цилиндра автомобиля установлены в ряд. На каждый установлено по 4 клапана. Ход поршня – 8,8 см, степень сжатия – 10.

Отметим, что двигатель у Nissan 100 NX не турбированный и, наверное, поэтому автомобиль проигрывает в скоростных и динамических показателях своим конкурентам. Но повторимся, автомобиль по-прежнему остается популярным как раз не из-за своей скорости, а из-за интересного внешнего вида и комфорта в управлении, которые и сейчас редко встречаются среди спортивных автомобилей.

Nissan 100 NX комплектовался четырехступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической трансмиссией. На данный момент лучше отдавать предпочтение «механике», которая по-прежнему отличается стабильной работой и мягким режимом переключения передач.
Тормозная система установлена и на передние, и на задние колесные диски. Единственно, что на задних колесах тормозные диски – барабанные, а на передних – вентилируемые, имеется система ABS.
Опять же повторим, что японские конструкторы, создавая Nissan 100 NX, создавали не просто спортивное купе вообще, а спортивное купе для города.
Рулевое управление выполнено по типу шестерни-рейки, имеется гидроусилитель руля.
Система подвески автомобиля представлена передней и задней подвеской, поперечным рычагом и амортизационной стойкой.
Особенно эффектный внешний вид Nissan 100 NX придает съемная крыша, благодаря которому купе с легкостью превращается в кабриолет. Струящиеся линии кузова не позволят глазу зацепиться ни за какую лишнюю деталь. Вообще, Nissan 100 NX по-прежнему оставляет ощущение спортивного, поджарого красавца, легко и непринужденно преодолевающего километры городских улиц. Хотя салон и рассчитан формально на четырех человек, фактически достаточно места в салоне будет только для водителя и его пассажира. А вот тем пассажирам, кто будет сидеть сзади, будет тесновато, если, конечно, это не дети. Впрочем, это спортивное купе может стать стильным автомобилем для семьи с двумя детьми. Для чего у автомобиля имеется достаточно просторный багажник объемом в 330 л, в который можно поместить багаж до 445 кг веса. Кроме того, автомобиль легко буксирует 1,2 т веса.

Выводы

Единственно, на что вам следует обратить внимание, так это на подверженность конструкции кузова коррозии. Поэтому если вы хотите на несколько лет забыть о ржавчине, то лучше всего провести рестайлинг кузова.

Кроме того, эксперты советую при эксплуатации Nissan 100 NX производить замену масла и масляного фильтра после 15 тыс. км пробега, производить замену ремня ГРМ после 60 тыс. км пробега, производить замену топливного фильтра и свечей зажигания после 30 тыс. км. Полную диагностику ходовой системы автомобиля лучше производить сразу, как только его пробег перевалил за очередные 10 тыс. км.