тел. +7 (495) 669-36-43 Алтуфьевское шоссе, д. 97
пн.-вс. 10.00 - 20.00 Контакты

Неоригинальные запчасти на Nissan 180 SX

Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan 180 SX купе (S13) 1.8 TurboCA18DT 169 л. с.купе
Nissan 180 SX купе (S13) 1.8 Turbo IICA18DET 201 л. с.купе
Nissan 180 SX купе (S13) 2.0 TurboSR20DET200 л. с.купе

Запчасти на Nissan 180SX

Nissan 180SX производился в кузове хетчбек-купе, и строился на базе шасси s13 ,ниссановской платформы s-ки, и продавался исключительно в стране восходящего солнца (но в некоторых государствах он продавался с именем 200sx) . Модель продавалась как схожая модель автомобиля Ниссан Сильвия с 1989 и по 1998 год. Silvia S13 был снят с производства в далёком 1993 году, на тот момент как 180 sx продолжал выпускаться и компания Ниссан продолжала реализовывать его еще очень длительное время, практически до выхода в свет последующего поколения Silvia . 180Sx различался от Silvia S13 подниающимися фонарями головного света и крышей на подобии фастбек с поднимающейся задней дверкой. Спецификация и оборудование были схожими, но движок CA18Det не предполагался.

Заглавие 180sx относилось к объему мотора 1,8 литра CA18DET, который использовался в шасси. Но в 1991 году мотор был заменен 2-х литровый и предполагался 2-х видов: турбированный SR20DET и атмосферный SR20DE. На тот момент, как новейший движок располагал немалым объемом, заглавие модели, и переделывать не стали и решили оставить 180sx . Модификации кузова автомобиля 180sx и так же родственных моделей поступали в Северную Америку как марка 240sx с кузовом фастбэк. Автомобиль 180sx был своего рода переходной моделью Сильвии s110 в европейских странах. Эта модель представлялась обществу не как самостоятельная модель 180sx, а как становление модели silvia, а на всех шильдиках было прописано «Silvia 180sx». Иные типы этой модели поступали в Микронезию и так же на южные острова Тихого океана, включая LHD автомашины с шильдиками 180sx и не поднимающимися фонарями. Аналогично скажем, Японская версия 180sx оборудованная движком SR20DET, европейские, аналогично, как и Южноафриканские модели, построенный на шасси s13 именовались 200sx, хоть и комплектовались движком CA18DET. 180sx протянул 3 ключевых обновления, 1-ое из которых было представлено в начале марта 1989 года, а последнее в начале декабря 1998 года, после этого его сняли с производства.

1-ое обновление автомобиля 180sx было произведено в двух версиях, названных TYPE 1 (шаблонная) и так же TYPE 2 (продвинутая). Система управления 4-мя колесами HiCAS 2 была опцией лишь для версии TYPE 2. Абсолютно все версии снабжались двигателем CA18DET имеющим мощность 175 л.с., а так же 5-ти высокоскоростной механической либо 4-х высокоскоростной автоматической коробками передач.

2-ое обновление 180sx было сделано в начале января 1991 года, и владело несколькими главными различиями от 1 модели. Наибольшим изменением был адаптированный двигатель sr20det имеющим мощность 205 л.с. Хотя новейший движок был более по объему нежели предшествующий ca18det, название модели «180sx» так и осталась без изменений. Тормозные механизмы были несколько увеличены чтобы управляться с возросшей мощностью, аналогично как и дифференциал увеличенного трения. Передний бампер и составной части внутреннего убранства также были изменены для данной модели. Модель была разделена на 2 разные версии TYPE 1 и аналогично TYPE 2 . Диски из легких сплавов объемом 15 дюймов выделялись дизайном от тех, которые стояли на машинках первого обновления. Ниссановская система управления 4-мя колесами была неизменной опцией на всех версиях, аналогично как 5-ти ступенчатая механика и так же 4-х ступенчатый автомат.

2-ое поколение было изменено в начале января 1992 года. Хотя в механической и внешней долях авто не поменялся, добавили очередной уровень становления и нарекли его TYPE 3. В этой версии добавились электронный климат-контроль, а так же CD проигрыватель. Вспомогательные конфигурации были сделаны в 1994 году, переименовали значения становления на TYPE R и TYPE X. Последний был наиболее продвинутым из них. Все другое осталось без перемен.

Заключительные перемены переходной модели были сделаны в начале мая 1995 года, была добавлена шоферская подушка безопасности, посреди других существенных составных частей были изменены диски колеса. Последнее изменение было сделано в начале августа 1996 года . Оно содержало модифицированный передний бампер, задние габариты, 15-ти дюймовые диски и интерьер. По механике и сохранности были замечены основные перемены, в том числе вспомогательная подушка безопасности со стороны шофера, преднатяжители ремней безопасности и некие конфигурации в электропроводке и блоке управления, которые несколько увеличили тех. данные авто . Присутствовало 3 версии авто 180sx: TYPE S, TYPE X, TYPE R. TYPE S - была 1 версией 180sx и вовсе не снабжалась турбованным двигателем. TYPE X и так же TYPE R снабжались мотором мощностью 205 л.с. и механикой, коей TYPE R не хватало, были сделаны некие косметические перемены на TYPE X ,появился задний спойлер и боковые пороги, машина обрела 15-ти дюймовые легкосплавные диски.

TYPE S приводился в действие атмосферным мотором sr20de имеющим мощность 140 л.с., но версии были слишком схожими в механических и наружных элементах на версию TYPE X . Модель TYPE S ни разу не снабжалась ниссановской системой управления 4-мя колесами SUPER HICAS в отличие от турбованных моделей. Создание моделей TYPE X и так же TYPE R закончили в начале октября 1997 года, вместе с тем TYPE S, а так же атмосферные модели, вышеназванные TYPE G продолжали издавать практически до декабря 1998 года когда уже все создание 180sx было свернуто. 180sx пользующийся популярностью авто для применения в автоспорте именуемом дрифт. Он востребован у шоферов всех уровней от начинающих и до специалистов экстра класса в пределах этого вида спорта, в котором применяется авто.

Фаворитом D1 Grand Prix в 2007 году стал Масато Кавабато который ездит на 180sx (хоть и завоевал собственный титул на автомобиле Nissan Silvia) аналогично, как и фаворит D1 Street Legal 2007 года Казуя Матсукава.

Этот автомобилья занял своё определённое место в автомобильном мире. В данной модели использовался ряд чрезвычайно занимательных конструкторских решений: дисковая блокировка, радиатор остывания заднего моста и т.п. в этом же духе. У машинки наличествовали поднимающиеся фары, скажем у Silvia S13, так же данная модель имела задний привод. Относительно управления, то машина напоминает игрушку, которая внушает острое чувство вседозволенности.