тел. +7 (495) 669-36-43 Алтуфьевское шоссе, д. 97
пн.-вс. 10.00 - 20.00 Контакты

Неоригинальные запчасти на Nissan 200 SX

Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan 200 SX (S13) 1.8 TurboCA18DET 169 л. с.купе
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan 200 SX (S14) 2.0 i 16VSR20DE 160 л. с.купе
Nissan 200 SX (S14) 2.0 i 16V TurboSR20DET200 л. с.купе

Nissan 200 SX

Не смотря на солидный возраст, такая легендарная модель как Nissan 200 SX до сих пор не утратила своей привлекательности для многих автолюбителей и автогонщиков.

Впервые название Nissan 200 SX появилось в конце 80-х годов прошлого века. Это был автомобиль пятого поколения известного в Японии под названием Nissan Silvia S13. Однако за рубежом и в особенности в Европе, новинка стала продаваться как Nissan 200 SX. Кроме седана модельный ряд Nissan 200 SX предполагал и купе версию. Она была сконструирована даже на отдельной платформе идентичной Nissan Cefiro. Отличием данной модели от предыдущих версий стали фиксированные фары (в прошлых версиях авто были слепыми - фары выдвигались из капота при необходимости). Кроме этого на данной модели впервые инженерами из компании Нисан была применена уникальная подвеска, ранее использовавшаяся лишь в концепт карах, и дифференциал усиленного трения.

После запуска в серию автомобиль Nissan 200 несколько раз модернизировался. И уже к 1995 году была выпущена новая версия автомобиля Сильвия S14. Она была немного ниже предшественницы, но чуть шире. Хотя продуманный внешний дизайн визуально намного увеличивал силуэт автомобиля. Отчасти это было правдой, так как кроме ширины шестое поколение Nissan 200 SX прибавило в длине колесной базы. Учитывая незначительную разницу в габаритах, по отношению к предшествующим моделям, новинка оказалась на редкость удачной и комфортной. Такая конфигурация кузова позволяла достичь максимальной управляемости на дороге.

Но уже к 96-му году модель претерпела небольшой рестайлинг. В результате чего изменился ее внешний облик. Он стал более агрессивным и спортивным. Последние образцы данной модели сошли с конвейера в 2000-м году. После чего на смену S14 пришла Nissan 200 SX S15. Впервые Nissan 200 SX S15 сошла с конвейера в 1999 году и выпускалась по 2002 год включительно. Она представляла собой Nissan Silvia уже седьмого поколения. На ряду с этим названием для внутреннего рынка, компания Нисан продавала новинку так же по брендом Nissan 200 SX. Не смотря на то, что в отличие от предыдущих модификаций данная предназначалась исключительно для внутреннего рынка Японии, Новой Зеландии и Австралии, уже очень скоро благодаря серому рынку продаж авто появилось на всех континентах планеты. Данная модель уникальна некоторыми техническими и конструкционными параметрами. Во-первых, на ней устанавливался двигатель мощность которого достигала до 250 л.с. Это была турбированная версия мотора SR20DET. Без турбины он смог выдавать до 165 л.с., при объеме равном 2.0 литра, такие модели так же выпускались серийно. Во многом высокие показатели обеспечивала система распределенного впрыска топлива, которая также была заметно модернизирована. В связи с этим, на автомобиле на каждом из цилиндров были установлены по четыре клапана. Двигатель, как и большинства автомобилей такого класса, располагался продольно.

Изначально в паре с ним работала пятиступенчатая коробка передач механического типа. Либо же четырехступенчатый автомат. На более поздних моделях стала доступна и шестиступенчатая КПП аналогична тем, которыми комплектуются современные Лексусы IS200.
Такая конфигурация силового агрегата позволила добиться существенного снижения расхода топлива. По паспорту на скорости 100 км/ч расход топлива составляет 12,9 литра. Но как показывает реальность на трассе до 150 км/ч можно вложиться и в 10 литров. По городу при спокойном движении без рывков и агрессии, расход укладывается в паспортные нормы, если же немного пофорсить, то он может вырасти до 15 литров. Кстати и на трассе при разгоне выше 200 км/ч, расход так же заметно вырастает.
В результате такой модернизации Nissan 200 SX превзошел своего партнера по марке Ниссан-Скайлайн GTR, который до этого лидировал в своем сегменте по мощности.

Кроме технических новаций не обошли вниманием разработчики и комфорт водителя и пассажиров. Салон автомобиля отделали в спортивном силе с применением новых на то время материалов. Среди них выделяются хромированные вставки и углепластиковые панели. А вот вентиляционные дефлекторы, по мнению многих, очень сильно напоминают дефлекторы из салона Альфа-Ромео-GTV. Не смотря на то, что дизайн интерьера весьма аскетичный, благодаря четырехспицевому рулевому колесу, и удобным сидениям, в салоне чувствуешь себя комфортно. Не смотря на низкую посадку обзорность великолепная. Сзади, все же для пассажиров места маловато, хотя если учесть что главными достоинствами авто является скорость и мощь, то кто будет возить на нем большое семейство. Это авто идеально для двоих. Единственным неудобством в салоне можно назвать слишком длинный ход ручки переключения передач.

В отношении управляемости в движении, претензий к Nissan 200 SX практически нет. Особенно впечатляет прохождение поворотов на высоких скоростях. Благодаря низкому и широкому кузову, авто буквально цепляется за дорогу, поэтому можно даже не снимать ногу с педали газа. Но если придется притормозить, будьте готовы к эффективной и даже слишком эффективной системе торможения. Благодаря уникальной конструкции позаимствованной из спортивных концептов она прекрасно справляется с перегревом за счет вентиляции, что снижает ее отказ в разы. Спереди располагаются тормоза дискового типа, сзади барабанного.

Подвеска автомобиля спереди представляет собой конструкцию из подпружиненной стойки, поперечного стабилизатора, и переднего поперечного рычага. Сзади на Nissan 200 SX подвеска состоит из целой системы рычагов и тяг, поперечного стабилизатора, пружин и подпружиненной стойки.
Nissan 200 SX является заднеприводным автомобилем. Благодаря своей конструкции на автомобилях данной модели на многих соревнованиях по гонкам и дрифту занимались первые и призовые места. Поэтому Nissan 200 SX вошла в историю не только как одна из удачных моделей японского автомобильного концерна, но и как уникальный спорткар общего пользования, который и поныне готов соперничать с многими современными автомобилями на равных.