тел. +7 (495) 669-36-43 Алтуфьевское шоссе, д. 97
пн.-вс. 10.00 - 20.00 Контакты

Неоригинальные запчасти на Nissan 280 ZX

Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan 280 ZX,ZXT (HGS130) 2.8L28E140 л. с.купе
Nissan 280 ZX,ZXT (HGS130) 2.8L28E147 л. с.купе
Nissan 280 ZX,ZXT (HGS130) 2.8L28E150 л. с.купе
Nissan 280 ZX,ZXT (HGS130) 2.8L28ET200 л. с.купе

Nissan 280ZХ

Автомобиль Nissan 280ZX также выпускался под названием Datsun 280Z и Nissan Fairlady Z. Различие в названиях авто было обусловлено страной дистрибьюции. Машина выпускалась с 1978 по 1983 год. Спортивное купе Nissan 280ZX пришло на смену ранее выпускавшимся купе Datsun 260Z и Nissan 280Z. Эта модель была также доступна в кузове со стеклянной прозрачной крышей. Nissan 280ZХ был заменен на новую модель Nissan 300ZX в 1984 году.

Новый Nissan 280ZХ был построен с нуля за четыре года и стоимость его разработки составила почти 30 млн. долларов (огромные по тем временам деньги). В результате получилось роскошное спортивное купе, которое пользовалось заслуженным успехом не только в Японии, но и по обе стороны Атлантики. Питер Харрис, директор Североамериканского отдела по дистрибьюции 280ZX, отмечал, что, несмотря на то, что эта модель не является абсолютно спортивной, но прекрасная управляемость автомобиля, наряду с роскошью и спортивным дизайном, делают ее очень привлекательной для определенного сегмента покупателей. В течение многих лет Nissan 280ZХ являлся самым популярным спортивным купе в Северной Америке.

Ранее на североамериканском рынке огромным успехом пользовалась предыдущая спортивная модель от Nissan – S130. Поэтому она была взята за основу при разработке нового купе. Особый акцент был сделан на улучшение аэродинамики. Если на предыдущих моделях коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0,467, то на 280ZX он был уже всего 0,385. За счет более больших окон обзорность была увеличена 24%. Салон стал более просторным, интерьер – роскошным, было добавлено большое количество новых деталей и элементов декора. За счет того, что запасное колесо более не находилось в багажнике, а крепилось непосредственно с задней стороны сидений, объем багажного отделения удалось увеличить на треть. В Nissan 280ZX стали устанавливаться независимые подвески Макферсон.

Новый по тем временам Nissan 280ZХ подвергся полному рестайлингу по сравнению с предыдущими версиями спортивных купе. Новая модель сохранила только шестирядный L28 двигатель мощностью 135 л/с и некоторые элементы трансмиссии. В Европе продавалась версия с двигателем в 140 л/с при 5200 оборотов в минуту и максимальным крутящим моментом 203 нМ, которая была впоследствии заменена на автомобиль с двигателем 150 л/с.

За четыре года своего выпуска Nissan 280ZХ претерпел столько изменений, скольким не подвергалась ни одна другая машина этого японского концерна в течение столь короткого времени. Модификации подвергался двигатель, подвеска, трансмиссия, дизайн и снаряжение автомобиля. При этом изменения, которым подвергалась североамериканская версия Nissan 280ZХ, далеко не всегда копировались для машин, продававшихся в Европе. Зачастую эти машины настолько различались друг от друга, что порой можно было бы говорить о двух совершенно разных моделях, которые, по иронии судьбы, носили одинаковое название.

Специальный выпуск Nissan 280ZX Edition 1980 года был представлен автомобилями бордового и золотого цвета с черным бампером и колесными дисками, окрашенными в золотой цвет. Все хромированные детали получили черную анодированную окраску. В салоне были установлены кожаные сиденья, самая современная стереосистема и климат-контроль. За автомобилями этой серии среди коллекционеров сейчас идет настоящая охота.

Очередная модификация произошла в 1982 году. Двигатель при 4200 об/мин получил мощность 150 л/с с крутящим моментом 221 нМ. Машина стала более легкой, получила новый гидроусилитель руля, новые тормоза и колесные диски. На капоте появился воздухозаборник, бамперы стали окрашиваться в цвета кузова. Салон получил двухтональную обивку и отделку. На торце дверей появились красные сигнальные лампы, на приборной доске – кварцевые часы с секундомером.

Сначала в 1981 году в США, а затем в 1983 году в Европе появился новый Nissan 280ZX Turbo (в США - под лейблом 280ZXT). Его отличительными особенностями являлись задний спойлер, дублированная выхлопная труба из черного анодированного алюминия, дефлекторы на передних стойках, низкопрофильные шины. Интерьер практически не подвергся изменениям. Компьютерная система управления получила функцию контроля системы охлаждения двигателя. Модернизации подверглись тормозная система, осветительные приборы и омыватели лобового стекла.

В двигателе модернизации подверглись головка поршня и поршневые кольца, блок цилиндров и система охлаждения, датчик детонации, термостойкий выпускной коллектор. ТВ03 турбокомпрессор был расположен с левой стороны двигателя. Он был способен обеспечивать максимальное давление 0,53 бар. Все это вместе с внедрением компьютерного управления работы двигателя дало увеличение мощности на 37 л/с. Коррекции подверглись шасси и дифференциал.

В 1981 году в США и Канаде Nissan 280ZХ имел только трехступенчатую коробку передач, но, уже начиная с 1983 года, автомобиль получил современную пятиступенчатую коробку. В Европе машина сразу начала продаваться с пятиступенчатой коробкой. Во многом это было обусловлено тем, что европейские продажи Nissan 280ZХ стартовали на два года позже американских.

Машина продавалась практически только в двухместном варианте исполнения. Четырехместных машин в Европе было продано меньше тысячи и сейчас они являются абсолютным раритетом. Поставка автомобилей в Германию обернулась тем, что вся партия поставленных в 1983 году автомобилей была реализована всего за несколько месяцев и машина перешла в разряд не просто дефицитных, а практически недоступных.

Несмотря на очень высокую по тем временам цену в Германии 59 000 DM (не турбированная версия – 30 000), автомобиль пользовался огромной популярностью. Его ближайший конкурент Porsche 924 стоил 28 000 DM, но проигрывал Ниссану по всем статьям. Это был самый быстрый и самый дорогой автомобиль в Европе. Но и самый популярный.