тел. +7 (495) 669-36-43 Алтуфьевское шоссе, д. 97
пн.-вс. 10.00 - 20.00 Контакты

Неоригинальные запчасти на Nissan 300 ZX

Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan 300 ZX (Z31) 3.0VG30E170 л. с.тарга
Nissan 300 ZX (Z31) 3.0 TurboVG30T228 л. с.тарга
Nissan 300 ZX (Z31) 3.0 TurboVG30ET203 л. с.тарга
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan 300 ZX (Z32) 3.0 Twin TurboVG30DETT 283 л. с.купе
Nissan 300 ZX (Z32) 3.0 Twin TurboVG30DETT 268 л. с.купе

Правильные запчасти на Nissan 300ZX

Первый «трехсотый» Зет-Икс появился еще в далеком 1983 году. Этот автомобиль мгновенно приковал к себе внимание автолюбителей. Учитывая тот факт, что основным рынком сбыта было США, ничего удивительного не произошло. Американцы сразу приметили нрав этого красавца, куда уж там скучным «джи-эм-си», рычащим неповоротливым «шеви» и непрактичным «фордам». На самом деле 300ZX построен на базе вполне обычного по тем временам «крейсера», только в радикально другом виде – теперь это спортивное купе.

Комплектации Nissan 300 ZX предлагали, как «обычный» мотор мощностью от 220 «лошадок», так и агрегаты с двойным турбонагнетателем и мощностью как минимум 280 л.с.

Второе поколение «трехсотых» (с 1989 года) в отличие от предшественника отличается более просторным и продуманным салоном. Обтекаемость кузова под стать современным купе – коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31.

Автомобиль не отличается легкостью, т.к. двухместный вариант весит 1,46 т. Отдельного обсуждения заслуживает шасси. Японцы смогли внедрить все самое лучшее в один автомобиль, оставив европейских конкурентов далеко позади. Так, приводы тормозов оснащались антиблокировочной системой, масса электронных систем управления и новый дифференциал (вязкостного типа) делают автомобиль идеальным с точки зрения безопасности. Динамику управления обеспечивает многорычажная система колес с винтовыми пружинами (такая же установлена на машинах 200ZX/240ZX/SiMa Coupe) и новая система High-Capacity Actively-Controlled Suspension (активная подвеска высокой емкости – сокр. HICAS). Эта инновация была разработана концерном Ниссан и включает в себя компьютер, который способен регулировать положение задних колес, обеспечивая тем самым при необходимости эффект подруливания. Угол изменения конечно мал, всего 0,5°, но достоинства системы неоспоримы.

Американский рынок не встретил HICAS с большим энтузиазмом, т.к. автомобиль и без нее отличался отличной управляемостью. Так что лучшее – враг хорошего.

Помимо всего перечисленного, известный нам 300ZX второго поколения получил усовершенствованную V-образную 24-х клапанную «шестерку». Самая мощная комплектация дарила мотору в поддержку сдвоенный турбонагнетатель и теперь агрегат мог похвастаться наличием как минимум 280-ю «лошадками». Новый «трехсотый» набирал скорость 161 км/ч всего за 14,5 сек, что позволило ему вполне уверенно себя чувствовать на одной ступени с такими именитыми марками как Porsche и Ferrari.

Одни лавры и почести. А что можно сказать о недостатках Nissan 300ZX? Практически ничего. Как и любой спортивный автомобиль, зет-икс не создан для дорог с переменным покрытием асфальта. И пусть авто с легкостью переносит поездки по ухабам (жесткой машину не назвать), стоит помнить, что подвеска автомобиля «не железная». Да, на самом деле, японцы в стремлении сократить вес машины старались как можно больше внедрять в конструкцию легкие сплавы. Многорычажность сокращает нагрузку на каждый элемент ходовой части в отдельности, что увеличивает их срок службы, но при возникновении замены хотя бы одной детали (тяга стабилизатора, к примеру), менять нужно почти всю «ходовую». Дорогим такой процесс назвать достаточно трудно… это очень дорого. Кстати облегчить «жизнь» подвески помогает замена колес. Так, заменив никчемные базовые 16” диски на порядочные 18-дюйсовые колеса, не только меняется внешний вид авто, его ходовые качества, но и смягчается негативное действие на ходовую часть.

Владельцы 300ZX знакомы также с другой не очень приятной особенностью эксплуатации автомобиля. Мотор на этих машинах действительно мощный и с высоко поднятой головой воспринимает всякого рода доработки и тюнинг, но… он кипит. Обслуживание требует тщательного внимания и регулярной чистки системы шлангов, радиатора и прочих деталей. Тонкостей у моторов машин серии ZX на самом деле невероятно много, но стоит учитывать, что главное – своевременная профилактика. Особое внимание стоит уделять на поршень от овербуста. Его повреждение – смерть мотора. Что касается живучести «японца» в условиях суровой русской зимы, то нарекания машина не вызывает. Главное вовремя менять рабочие жидкости. Учитывая, что применение воды в качестве охлаждающей жидкости двигателя категорически запрещено, стоит использовать незамерзающие смеси и не забывать их обновлять. Использование старого антифриза опасно, так как он может замерзнуть и просто разорвать элементы двигателя (радиаторы, блок цилиндров и т.д.).

Несмотря на тонкости устройства автомобиля и надежность автомобиля Nissan 300ZX, приходит время, когда ему требуется ремонт. Восстановление элементов дает лишь кратковременный эффект, в связи с этим необходимо иметь возможность приобретения качественный узлов и запчастей. Выбор, как правило, стоит следующий: оригинал или не оригинал. Оригинальные запчасти дороги и они крайне редко есть в наличие у продавцов. Заказ приходится ждать несколько недель. К тому неоригинальные запчасти довольно часто абсолютно идентичны по качеству со своими «заводскими» аналогами. К примеру, компания Miyaco – японский завод, который с успехом производит и реализует запчасти для автомобилей марки Ниссан. Сделано в Японии, а цена порою в три раза ниже, чем предлагает «оригинальный» изготовитель.

Специалисты нашей компании вернули к жизни не один «Зет-Икс» и мы знаем толк в том, как действительно должен работать автомобиль этой серии, и что ему для этого требуется. Все запчасти изготовлены ведущими заводами по производству высококачественных запасных деталей для японских автомобилей. Преимуществом работы с нашим магазином являются следующие факторы:

  • Доступные цены;
  • Наличие деталей на складе;
  • Оперативное обрабатывание заявок;
  • Быстрая доставка.
Подробная информацию о деталях и условиях доставки вы можете узнать у нашего менеджера, связавшись с ним по номеру телефона, указанному на сайте.

Качество запчастей подтверждается соответствующими документами, что обеспечит вашему спортивному автомобилю долгую и беззаботную работу.