тел. +7 (495) 669-36-43 Алтуфьевское шоссе, д. 97
пн.-вс. 10.00 - 20.00 Контакты

Неоригинальные запчасти на Nissan 350 Z

Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan 350 Z (Z33) 3.5VQ35DE280 л. с.купе
Nissan 350 Z (Z33) 3.5VQ35HR313 л. с.купе
Nissan 350 Z (Z33) 3.5VQ35DE301 л. с.купе
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan 350 Z Roadster (Z33) 3.5VQ35DE280 л. с.кабрио
Nissan 350 Z Roadster (Z33) 3.5VQ35HR313 л. с.кабрио
Nissan 350 Z Roadster (Z33) 3.5VQ35DE301 л. с.кабрио

«Ниссан 350Z» – описание, характеристики и возможные неисправности

Появление «Ниссан 350Z», ставшее обновленным символом этой знаменитой кампании, по сути своей, не что иное, как возвращение легендарного спортивного автомобиля «Z-Car», с момента выпуска которого прошло уже более трех десятков лет. И вот, Ниссан представляет нового достойного представителя яркого семейства автомобилей серии «Z».

Преемственность поколений наиболее очевидна при рассмотрении салона: консоль и панели имеют схожие архитектурные формы, дизайн воздушных дефростеров практически не изменился, и в завершение – трехлучевой руль с центральной «Z».
Исполнение автомобиля в стиле «Hi-Tech» наделило его не только резкими очертаниями кузова, но и удлиненной колесной базой. Сочетание широкого кузова и вертикальных ксеноновых фар придают «350Z» внешнюю агрессивность, а наличие 6-ти ступенчатой МКПП и тормозной системы «Brembo» не оставляют сомнений в его спортивном предназначении.

Итак, «Nissan 350Z» является двухместным спортивным автомобилем классического типа, созданным с сохранением традиций старшего поколения автомобилей серии «Z». Многие считают его двухдверным купе, однако правильнее будет определить компоновку его кузова, как «хэтчбек». Его «спортивность» подчеркивают классический задний привод и мощная шестицилиндровая силовая установка.

Сдвоенная платформа «Ниссан 350 Зет» и компоновка «front mid-ship» обусловили тот факт, что развесовка автомобиля близка к идеальному соотношению (50 на 50). «350 Зет» имеет колесную базу 4500 миллиметров, и сухой вес 1456 кг.

Алюминиевая V- образная 3,5 литровая шестерка серии «VQ» обладает мощностью в 287 лошадиных сил. Создатели «350Z» выполнили несколько доработок стандартной версии «VQ35»:
- уменьшение веса распредвалов, шатунов и поршней;
- перенастройка систем выпуска и впуска топлива.

Отличительными характеристиками силового агрегата стали его тяговитость, прекрасная сбалансированность и бесшумность работы на «холостых» оборотах. Всего 6 секунд требуется «VQ35» чтобы разогнать автомобиль до скорости в 100 км/час.
Силовой агрегат отличается высокой степенью надежности, однако и он не застрахован от поломок. Наибольшую опасность для двигателя представляет режим «масляного голодания», то есть недостаточный уровень масла или его полное отсутствие. От перегрева и расплавления антифрикционного слоя вкладышей происходит их приваривание к шейкам, проворачивание. В этом случае владельцу не обойтись без похода в магазин или автосервис, где ему помогут не только приобрести необходимые запчасти, но и грамотно и профессионально выполнят ремонтные работы.

Силовая установка, имеющая многотечный впрыск, соагрегатирована с механической шестиступенчатой КПП. Однако существует возможность установки (в качестве одной из опций) пятиступенчатого автомата.

Подвеска – алюминиевая, сложная, многорычажная, разработанная в полном соответствии с технологиями ведущих производителей современных спортивных автомобилей. Снижение неподрессоренной массы, обусловленное применением алюминия в качестве материала для изготовления, существенно улучшило ходовые качества «Ниссан 350Z». Разумеется, тормозная система оснащена ABS, а привод руля имеет гидроусилитель. Встроенная в дифференциал вискомуфта обеспечивает эффективную самоблокировку в случае пробуксовки.

Аэродинамический «продутый» обвес обеспечил «350Z» впечатляющую обтекаемость (показатель Cx = 0,29) и нулевую суммарную подъемную силу.

Электронная система контроля тяги обеспечивает автомобилю не только эффективное ускорение, но гарантированно сохраняет его «связь» с дорожным покрытием при прохождении сложных поворотов.

В дизайне интерьера «Nissan 350Z» также сделан акцент на спортивность. Отделка приборной панели выполнена в матовых черных и серебристых тонах, а ее форма с выдвинутыми вперед вентиляционными воздуховодами и приборами просто «дышит» скоростью. Вывод цифрового значения скорости, оборотов двигателя, давления воздуха в колесах и некоторой другой полезной информации осуществляется при помощи дисплея, расположенного по центру приборной панели.

Салон оснащен удобными широкими креслами, имеющими развитые валики боковой поддержки, и регулировки по углу наклона спинки и подушки сиденья. Педали – тугие, «гоночные», оборудованы большими площадками. Рулевое колесо обладает возможностью перемещения (одновременно с приборами) вверх-вниз. Рычаг КПП расположен оптимально удобно и красиво отделан.

Дизайнеры студии «Ниссан» (Калифорния, США) обращают внимание на разнос колес по углам нового «Ниссан 350Z», что в совокупности с кузовом, лишь едва прикрывающим двигатель и колеса, создает иллюзию создания автомобиля из жидкого, расплавленного металла.

Через изящно выгнутые спицы кованых колесных дисков прекрасно просматриваются суппорты мощной тормозной системы «Brembo», окрашенные в приятный золотистый цвет. Базовая версия спорт-кара оснащается покрышками «Bridgestone Potenza RE040»: 225/45 на передних колесах, и более широкими, 245/45 на задних.

Возможные неисправности узлов и агрегатов «Ниссан 350Z»

Несмотря на высокую технологичность и качество исполнения агрегатов и узлов «350 Z» время от времени случаются поломки разнообразной степени сложности. Чаще других выходит из строя сцепление, причем определение его дефектной работы даже не требует высокой квалификации. Это и рывки при старте и пробуксовки во время движения. Особенностью ремонта (чаще замены) является необходимость его замены в сборе, независимо от того, все или не все комплектующие запчасти вышли из строя.

Особого внимания требует ШРУС, предназначенный для передачи колесам автомобиля крутящего момента, так как выход из строя этого механизма предполагает не только перспективу приобрести запчасти, но и полную невозможность самостоятельного движения автомобиля.

В электрооборудовании «Нисанн 350Z» наименее надежны генератор, стартер, системы управления силовой установкой и подачи топлива.

Используя для ремонта автомобиля неоригинальные запчасти, поручайте ремонтные и наладочные работы квалифицированным специалистам, и эксплуатация систем и агрегатов не доставит вам в дальнейшем проблем.

Итак, новый «Nissan 350Z» - символ возрождения марки. Наряду со всеми неоспоримыми преимуществами он еще и существенно дешевле моделей, являющихся его прямыми конкурентами. Это ясно показывает серьезность планов фирмы «Ниссан» на мировом рынке современных спортивных автомобилей.