тел. +7 (495) 669-36-43 Алтуфьевское шоссе, д. 97
пн.-вс. 10.00 - 20.00 Контакты

Неоригинальные запчасти на Nissan Avenir

Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan AVENIR 2.0CA20S102 л. с.универсал
Nissan AVENIR 2.0 TDLD20T67 л. с.универсал

Запчасти для автомобиля Nissan Avenir<.h1>

1. История модели Nissan Avenir 1998-2005 года.

Выпуск первого поколения описываемой модели в кузове W10 начался в 1990 году. Данная модель имела одинаковую базовую платформу с Nissan Bluebird. Первые выпущенные машины Nissan Avenir комплектовались двигателями объёмом 1,6 литра с индексом GA16DS, объёмом 1,8 литра с индексом SR18Di для версий с передним приводом и объёмом 2,0 литра для версий с полным приводом. Для грузовой версии Nissan Avenir , которая имела название Expert, предусматривался только двигатель объёмом 1,6 литра с индексом GA16DS.

Переднеприводная модификация автомобиля Nissan Avenir была доступна с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Особенностью полноприводной версии VENW10 (4WD) является агрегация мотора либо с пятиступенчатой трансмиссией, имеющей электровакуумное включение заднего моста, либо с четырехступенчатой автоматической коробки переключения передач с постоянным подключением заднего моста при помощи вязкостной муфты.

Появление в линейке моторов двухлитрового турбированного дизельного двигателя пришлось на более поздний 1993 год. Автомобили Nissan Avenir с турбонаддувом были представлены под названием «Salut» в 1995 году и выдавали показатели мощности в лошадиных силах на уровне 210 единиц. Приобрести мощную модификацию этой модели Ниссана можно было только в полноприводном варианте с автоматической коробкой переключения передач.

Выпуск второго поколения Nissan Avenir в кузове W11 начался в 1998 году. Платформа автомобиля и внешний вид очень схожи с Ниссан Премьера в кузове P11. Отличительными характеристиками обновленной модели является наличие некоторых технических новшеств, выдающих в итоге результат надёжного и комфортабельного автомобиля. Стоит сразу отметить присутствие сложной задней многорычажной подвески, позволяющей осуществлять легкий контроль за движением автомобиля как по прямой дороге, так и в повороте на извилистой трассе. Такого рода подвеска обеспечивает великолепную устойчивость машины Nissan Avenir на дороге. Автомашина Nissan Avenir в кузове W11 укомплектована системой полного привода Атесса и трансмиссией нового поколения с маркировкой CVT-M6. Двигатели на втором поколении имели следующие индексы: бензиновые с объёмом 1,8 литра QG18DE и 2 литра SR20DE, SR20DET, а турбодизельный маркировался сочетанием CD20ET.

Бензиновым мотором QG18DE оснащались переднеприводные автомобили Nissan Avenir с механической или автоматической коробкой передач. На полноприводные автомашины и некоторые переднеприводные устанавливали двигатель SR20DE, который мог работать в паре с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач или вариатором CVT, имеющим шестискоростной типтроник. Вариаторная коробка переключения передач устанавливалась на автомобили Nissan Avenir с 2002 года. Установка дизельного двигателя CD20ET была возможна только совместно с автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач. Существовала возможность комплектования машины мотором с турбонаддувом объемом 2,0 литра, который развал мощность в 230 лошадиных сил, в новом кузове W11. Этот мощный двигатель устанавливался только на полноприводные версии этой ниссановской модели и работал в паре с автоматической коробкой передач.

Переименование грузового фургона на базе Ниссан Авенир в Ниссан Эксперт (Expert) состоялось в июне 1999 года. Произведённый рестайлинг в 2001 году улучшил внешний вид автомобиля в сторону спортивности и частично изменил салон машины, в частности переднюю консоль с приборами. После 2002 года произошла замена двигателей со старыми индексами SR на новые серии QR.

Стоит отметить разновидность Ниссан Авенир, выпущенную в октябре 2000 года, под названием Nissan Avenir Blastar. Для машин этой версии было характерно наличие увеличенного дорожного просвета и более крупного радиуса колёсных дисков. На эту серию устанавливались два двигателя с индексами SR20DE и QR20DE. Кузов W11 у Ниссан Авенир имел общие черты с Nissan Wingroad, который был немного меньшим по своим габаритам, тогда как габаритные размеры Авенир были 1490 мм в высоту, 1696 мм в ширину и 4650 мм в длину.

Снятие модели Nissan Avenir с конвейера произошло в 2005 года. Причиной такого решительного шага стало отсутствие спроса на выпускаемые автомобили. Хотя выпуск Ниссан Эксперт продолжался до декабря 2006 года.

2. Эксплуатация модели Nissan Avenir 1998-2005 года.

Автомобиль получился рабочей лошадкой, что многие владельцы Ниссан Авенир констатируют после определенного периода эксплуатации этой модели. Авенир по мощности двигателей и управляемости обходит своего именитого конкурента Тойота Калдина. Моторы на Авенире имеют цепной привод и обладают достаточным ресурсом, если применять моторные масла необходимой вязкости в разных климатических условиях, влияющих на корректную работу гидравлического натяжителя цепи. Слишком вязкое масло зимой приведет к износу цепи привода распредвалов двигателя и потребуется её замена. Купить оригинальные и неоригинальные запчасти на разные модели Nissan (Премьера, Алмера, Патрол, Тиана и другие) и подобрать нужное моторное масло сейчас достаточно легко, обратившись в специализированные магазины автозапчастей, но некоторые детали могут быть под заказ. Масляный фильтр лучше использовать оригинальный, а вот остальные можно установить неоригинальные фирмы VIC, Fram или корейские.

Распространённой поломкой, вызываемой течью сальника, является выход из строя шагового электродвигателя на регуляторе холостого хода. Требует постоянного контроля система зажигания, в частности состояние свечей и их зазоров. Выходят из строя кислородный датчик, датчик расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки.

Слабым местом в подвеске Авенира являются задние сайлент-блоки передних рычагов, выводящие из строя весь рычаг при несвоевременной замене. Так же необходимо следить за амортизаторами, требующими ускоренной замены при эксплуатации в условиях плохих дорог. Установить неоригинальные запчасти можно японской фирмы Каяба, имеющей репутацию качественного производителя.

Качественные тормозные колодки на Ниссан Авенир делают фирмы Nisshinbo и Kashiyama.