тел. +7 (495) 669-36-43 Алтуфьевское шоссе, д. 97
пн.-вс. 10.00 - 20.00 Контакты

Неоригинальные запчасти на Nissan Bassara

Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan BASSARA 3.0VQ30DE220 л. с.вэн

Подбор запчастей на Nissan Bassara

Минивэн MPV Nissan Bassara выпускался автоконцерном Nissan с 1999 по 2003 годы. Прямыми и главными конкурентами Nissan Bassara являлись Toyota Gaia и Honda Odyssey. Nissan Bassara разделял одну платформу с другим MPV от компании Nissan R’nessa. Если Nissan Bassara оснащался бензиновым или дизельным двигателем, то его почти полный аналог с бензиновым мотором носил другое название - Nissan Presage. Зачем было выпускать два почти идентичных авто, но под разными названиями – задачка для маркетологов.

Экстерьер Nissan Bassara строг, но не без элементов агрессивного изящества. Некоторые элементы претендуют даже на спортивность. Это особенно странно смотрится, если знаешь, что двигатель у машины – дизельный или не самый мощный бензиновый, которые никак не способствуют агрессивному или спортивному стилю езды. В отличие от Bassara у Presage экстерьер выполнен намного более скромно, несмотря на то, что динамические качества у Presage лучше.

Двигатели разных модификаций Nissan Bassara могли быть бензиновыми: 2,5 л., 165 л.с. и 3,0 л., 220 л.с.; или дизельным: 2,0 л., 150 л.с. Этой мощности вполне хватает, чтобы без проблем двигаться по городу и даже весьма резво стартовать от светофора. На старте, что вполне естественно, бензиновый мотор ведет себя более резво, а вот при спокойной городской езде на средних оборотах уже легче передвигаться на дизельном варианте. Вообще Nissan Bassara производит впечатление сугубо городского автомобиля.

На трассе намного предпочтительнее бензиновый двигатель. Когда набрана скорость 110-120 км/ч дизельный мотор просто не желает разгоняться. Приходится усиленно и подолгу давить на педаль газа, но стоит чуть ослабить контроль, как мотор с удовольствием сбрасывает скорость до тех же 110-120 км/ч. Бензиновый двигатель чувствует себя намного увереннее, особенно если машина не слишком загружена. Это еще сильнее ощущается при необходимости совершить обгон – на машине с дизельным двигателем приступать к этому маневру можно только если водитель полностью уверен в том, что трасса впереди свободна, а обгон совершить все же необходимо.

Подвеска у Nissan Bassara явно рассчитана на движение по отличным японским дорогам. На наших улицах она уже отчетливо демонстрирует свою жесткость. Даже небольшие бугорки и ямки каждый человек, находящийся в салоне, воспринимает всем телом. Немного лучше дела обстоят на трассе – там мелкие неровности при движении на высокой скорости проглатываются намного лучше, однако беспокоит довольно отчетливое покачивание автомобиля, особенно по вертикали. Для пассажиров, страдающих морской болезнью, поездка на Nissan Bassara на дальние расстояния может оказаться настоящим испытанием на прочность.

Торможение вполне адекватно степени нажатия на педаль газа. Конечно, машина не останавливается мгновенно, что было бы странно для минивэна, но, тем не менее, длина тормозного пути не преподнесет водителю неприятных сюрпризов. Тормоза ведут себя вполне прогнозируемо.

То, что касается салона автомобиля, то уровень отделки и комфорта салона современны и сейчас, спустя 9-13 лет после выпуска этой машины. Даже не все современные минивэны могут похвастаться уровнем заботы о пассажирах, который проявили конструкторы Nissan. Впрочем, в этом заслуга не только самого Nissan, но и знаменитого ателье дизайна Autech, шильдик которого красуется на пятой двери минивэна.

В Nissan Bassara расположены два ряда пассажирских сидений, причем, несмотря на наличие дополнительных откидных сидений, пассажиры второго ряда чувствуют себя не менее комфортно и уютно, чем первого. Высота кузова позволяет сидеть в любой самой высокой шапке, хоть в цилиндре. Сиденья имеют пять направлений регулировок. Если передний ряд максимально отодвинуть назад, то минивэн превращается в некое подобие лимузина – настолько далеко можно отодвинуться от водителя и переднего пассажира. Если спинки сидений первого ряда сложить, то перед пассажирами второго ряда будет почти идеально ровный столик. Если бы сиденья среднего ряда могли еще поворачиваться на 180 градусов, как в R’nessa, то было бы просто идеально. Но и так возможностей трансформации хватает с избытком.

При необходимости перевозки объемного груза спинки обоих рядов можно просто сложить. Если этого окажется недостаточно, то их можно вообще временно демонтировать. Правда, процедура эта не из легких.

Для каждого пассажира найдется собственная пепельница и подстаканник, которые расположены очень удобно. Их не приходится специально искать, да и тянуться к ним не надо. Розетки прикуривателей предусмотрены для пассажиров и второго и первого ряда сидений. Освещение салона тоже адаптировано для потребностей всех пассажиров, независимо от ряда, на котором они расположились.

На передней панели расположено четыре бардачка для мелочей. Для современных минивэнов это стало уже почти нормой, но 10 лет назад не многие MPV могли похвастаться таким количеством отделений для мелочи. Приборная доска имеет контрастное черно-белое оформление, смотрится строго, но элегантно. Водительское сиденье имеет пять направлений регулировок и хорошую боковую поддержку. Рычаг коробки передач не бросается в глаза, при этом расположен очень удобно, рука находит его сразу. Кстати, Nissan Bassara оснащается пятиступенчатой МКПП или четырехступенчатой АКПП.

Nissan Bassara – автомобиль, выпущенный японцами и для японцев. К нам он попадает давно проторенными маршрутами импорта подержанных машин через Дальний Восток. Так же к нам поставляются и запчасти для ремонта этих машин. Несмотря на высокую степень надежности и выносливости Nissan Bassara, эти 9-13 летние машины приходится иногда ремонтировать. С запасными частями особых проблем обычно не возникает, учитывая, что и в самой Японии эти машины продолжают активно эксплуатироваться. А если учитывать полную взаимозаменяемость запчастей Nissan Bassara с Presage, то надежды на удачный поиск необходимых для ремонта деталей удваиваются.