тел. +7 (495) 669-36-43 Алтуфьевское шоссе, д. 97
пн.-вс. 10.00 - 20.00 Контакты

Неоригинальные запчасти на Nissan Cedric

Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan CEDRIC 3.0VG30E160 л. с.седан
Nissan CEDRIC 3.0VG30T194 л. с.седан
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan CEDRIC 2.8 DRD28T101 л. с.седан
Nissan CEDRIC 2.8 TDRD2894 л. с.седан
Nissan CEDRIC 3.0VG30E160 л. с.седан
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan CEDRIC (Y30) 3.0VG30S125 л. с.седан
Nissan CEDRIC (Y30) 3.0VG30E179 л. с.седан
Nissan CEDRIC (Y30) 3.0VG30E150 л. с.седан

Nissan Cedric, запчасти и расходники

Японский автопроизводитель Nissan Motor Co., Ltd. Является одним из самых крупных мировых производителей автомобилей. Эта компания начала выпускать автомобили под именем Nissan еще в 1933 году. А на 2010 год эта компания в мировом рейтинге занимает восьмое место.

Корпорация Nissan наряду с другими автомобилями выпускает Nissan Cedric. Этот автомобиль является представителем бизнес-класса. К категории бизнес-класса относятся также Nissan Teana и Nissan Maxima.

Компания Nissan начала выпускать Nissan Cedric в 1960 г. Раньше Cedric соревновался с марками Gloria и Prince Skyline, которые в последующем были объединены в единую марку.

Nissan Gloria являла собой спортивную версию Nissan Cedric. Отличались они лишь визуально решеткой радиатора, передними и задними фарами. В Японии этот автомобиль даже получил название Cedric/Gloria. Так было до осени 2004 года, а впоследсвии серия получила название Nissan Fuga.

Название Nissan Cedric получил в честь имени героя американской писательницы Бернетт. Героя звали Cedric Errol, а по роману сняли одноименный художественный фильм «Маленький лорд Фаунтлерой».

На автомобильном рынке Nissan Cedric представлен несколькими моделями, а именно 430, Y 30, Y 31, Y 32, Y 33, Y 34. Nissan Cedric серии 430 производился в период с 1979 по 1983 года. Машины этой серии были оснащены двигателями турбо L20 ET и 2,8 L L28 OHC 16. Когда этот автомобиль начали экспортировать в другие страны, он приобрел название 280С.

С 1982 года автомобиль серии 430 стал производиться с двигателем, имеющим электронный впрыск. Серия Y 30 выпускалась относительно недолго – в период с 1983 по 1987 года.

Nissan Cedric Y 31 производился, начиная с 1987 года. Выпускался этот автомобиль в двух вариантах как седан и как Hardtop – это вариант, при котором между дверями нет стойки или она несет декоративную нагрузку. Спортивный автомобиль имел двухлитровый двигатель VG20DET. С началом производства Y 32 седан Cedric Y 31 был модифицирован и используется и по сей день в основном в службах такси и конторах по прокату машин.

Автомобиль Y 32 производился совсем недолго, с 1991 по 1994 года. Эти автомобили были оснащены двигателями DOHC, SOHC серии VG V6, а также дизельными двигателями объемом 2,8 литра. Благодаря наличию у этого автомобиля мультилинковой подвески ход его плавный, что соответствует высшему классу.

Основным элементом подвески является шаровая опора. Узел этот соединяет рычаг подвески и ступицу управляемого колеса. Благодаря этому узлу возможен поворот ступицы при перемещении колеса в вертикальном направлении. Шаровая опора представляет собой палец конусовидной формы с грибообразным или сферическим наконечником, он способен раскачиваться и прокручиваться в корпусе опоры.

При замене шаровой опоры следует выбирать запчасти оригинальные либо неоригинальные, но только высокого качества.

Nissan Cedric в кузове серии Y 33 выходили в период с 1995 по 1999 года. Главной отличительной особенностью этих автомобилей был двигатель нового поколения и значительное улучшение ходовой характеристики. Однако подвеска используется предыдущего поколения: задняя мультилинковая и передняя стоечная. Но на спортивных вариантах этой серии устанавливается более мощная подвеска активная пневматическая, которая управляется электроникой. Этот автомобиль демонстрирует особенную устойчивость на высокоскоростных трассах. А в сочетание с эргономичными сидениями этот автомобиль получил оценку высококлассного представителя этой серии.

В 1999 году Nissan начал выпускать Cedric серии Y 34. Эти автомобили имеют две главные особенности. Первая особенность – дизайн. Для этого автомобиля дизайн был разработан калифорнийскими специалистами отдела Nissan Motor Co., Ltd в Америке. Эта модель получила индивидуальность, которая выражалась в мельчайших деталях.

Вторая особенность – эти автомобили получили имидж роскоши благодаря тому, что модификация Gran Tourismo перешла к Nissan Gloria, а модификация Brougham по-прежнему осталась у Nissan Cedric. Именно благодаря этому эти два автомобиля получили свой легкоузнаваемый облик. Cedric имеет хромированную решетку, которая придает автомобилю величественный вид.

Также у автомобиля серии Y 34 улучшены ходовые характеристики, которые получили хорошую оценку по сравнению с предыдущими поколениями. Так на нем установлен V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель серии VQ, объем которого 2,5 или 3 литра, обладает непосредственным впрыском.

Но несмотря на качество производства и сборки Nissan Cedric, как и любой другой автомобиль, он требует регулярного технического осмотра. А порой возникают непредвиденные обстоятельства, когда необходим экстренный ремонт.

И в том и другом случае не обойтись без услуг опытного квалифицированного механика и диагностики при помощи современной аппаратуры. В случае, когда возникает потребность в замене той или иной запчасти, лучше остановить свой выбор на качественной детали.

И вот тут начинаются споры. Одни автолюбители предпочитают оригинальные запчасти и категоричны в своем выборе. Но немало автомобилистов, которые используют неоригинальные запчасти. Большим и самым главным плюсом неоригинальных запчастей на Nissan Cedric является их небольшая стоимость по сравнению с оригинальными запчастями.

В том случае, если автомобиль Cedric находится на гарантии, автомобилисту могут отказать в сервисе по гарантии, если сервисный центр не одобрит запчасти. Однако, если производитель оригинальных деталей одобрит неоригинальные запчасти, таких трудностей не будет.

Без проблем можно достать наиболее требуемые неоригинальные делали. В случае, если потребуются менее ходовые запчасти, может потребоваться подождать некоторое время.

Становится ясно, что каждая модель Nissan Cedric достойна внимания автолюбителей. А то, какие запчасти покупать на свой автомобиль должен решать каждый владелец Cedric для себя сам.