тел. +7 (495) 669-36-43 Алтуфьевское шоссе, д. 97
пн.-вс. 10.00 - 20.00 Контакты

Неоригинальные запчасти на Nissan Cherry

Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan CHERRY (E10) 1.0A1045 л. с.седан
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan CHERRY (N12) 1.3E1360 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan CHERRY (N12) 1.5E15S75 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan CHERRY (N12) 1.5 ET TurboE15ET105 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan CHERRY (N12) 1.6E16 69 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan CHERRY (N12) 1.7 DCD1754 л. с.Наклонная задняя часть
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan CHERRY Hatchback (N10) 1.0A10S44 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan CHERRY Hatchback (N10) 1.2A1252 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan CHERRY Hatchback (N10) 1.3E1360 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan CHERRY Hatchback (N10) 1.4 i.e.A14S80 л. с.Наклонная задняя часть
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan CHERRY Traveller (VN10) 1.2A1252 л. с.универсал
Nissan CHERRY Traveller (VN10) 1.3E1360 л. с.универсал
Nissan CHERRY Traveller (VN10) 1.4A14S80 л. с.универсал
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan CHERRY купе (N10) 1.2A1252 л. с.купе
Nissan CHERRY купе (N10) 1.3E1360 л. с.купе
Nissan CHERRY купе (N10) 1.4A14S80 л. с.купе

Выборя запчастей на Nissan Cherry

Nissan Cherry (Datsun Cherry) – первые автомобили, которые открыли серию переднеприводных автомобилей концерна Nissan. Производство этой марки стартовало в 1970 году и претерпело целый ряд рестайлингов и модификаций.

Nissan Cherry имеет два поколения выпуска Е10 и F10. Поколение N10 получило название Nissan Pulsar, а N 12 были построены на заводе Alfa-Romeo в Италии. В Европе они продавались под маркой Nissan Cherry, а в Японии - Nissan Cherry Milan. После прекращения выпуска Nissan Cherry в 1986 году освободившуюся нишу в модельном ряду концерна заняла Nissan Sunny.

Изначально подобная машина уже выпускалась японской компанией Prince Motor, но после того как Prince был поглощен Nissan в 1966 году, эта машина вновь была поставлена на конвейер в 1970 году, но уже под логотипом Nissan Cherry.

Поколение Е10 (1970-1974)

В Европе эта машина продавалась под маркой Datsun 100А, купе – Datsun 120А, в Японии - Nissan Cherry. несмотря на то, что оба автомобиля полностью идентичны, каждая из машин продавалась через автономную дилерскую сеть и в корпорации для них были созданы отдельные департаменты продаж. Nissan Cherry комплектовался двумя типами четырехцилиндровых двигателей объемами 1,0 и 1,2 л. В начале 1970-х годов британская автомобильная промышленность находилась в глубоком кризисе, чем не замедлили воспользоваться японские автомобильные концерны. Экспансия была облегчена еще и тем обстоятельством, что для продаж на британском рынке японцам даже не приходилось модифицировать свои авто и переносить руль с правого расположения на левое, как для других европейских стран. И в Японии и в Британии используются машины с правым расположением руля. Достаточно было просто увеличить производство, уже стоящих на конвейере автомобилей и направить их на продажу в Великобританию.

Внедрение на рынок оказалось настолько своевременным и удачным, что за короткое время Nissan Cherry становится настоящим хитом продаж. Согласно проведенному в 1974 году опросу, проведенному среди британских владельцев этой машины, на вопрос «Если бы вам пришлось сейчас выбирать автомобиль, остановились бы вы на этой же марке», ответ «да» был получен от 74% опрашиваемых. Предыдущим рекордсменом был Фольксваген «Жук». Тогда ответ «да» был получен от 66% респондентов.

Начиная с 1974 года, производство Е10 было значительно сокращено. Автомобиль выпускался в очень ограниченных объемах по предварительно сделанным и уже оплаченным заявкам. Производство серии Е10 было полностью прекращено в 1977 году.

Поколение F10 (1974-1978)

Второе поколение Nissan Cherry в Европе продавалось под логотипом Datsun 10F-II, а в США и Канаде – Datsun F 10. Автомобили комплектовались тремя двигателями OHV типа объемами 1,0, 1,2 и 1,4 л.

Автомобиль достойно принял у Е10 эстафетную палочку успеха. С этой модели началось покорение Северной Америки, Австралии и Новой Зеландии. Более того, в Новой Зеландии было организовано СКД-производство Datsun – F10, которое было закончено лишь в конце 1980-х годов, когда уже во всем мире автомобиль был давно снят с производства и продажи прекращены. В Северной Америке и Австралии машины продавались только в кузове купе и универсал.

Поколение N10 (1977-1982)

В Японии эта машина продавалась под именем Nissan Pulsar, за рубежом под именем Datsun Cherry. В это время автомобиль и внешне и конструктивно удивительно напоминал современные на то время Toyota Corolla и Honda Civic. Линейка двигателей была перенесена с предыдущей серии без изменений.

Особенностью профиля N-серии был длинный нос автомобиля. Машина выпускалась в вариантах трех и пятидверный хэтчбэки. С 1979 года стали выпускаться трехдверные купе и пятидверные универсалы. Дистрибьюция автомобилей подразумевала, что в каждой стране будут продаваться машины только с несколькими вариантами кузова. Полная линейка была доступна только в самой Японии.

В 1981 году был произведен серьезный рестайлинг. Машины получили новый двигатель серии Е, были изменены решетка радиатора, фары и еще несколько менее заметных изменений.
С 1982 года значок Datsun стал пропадать с автомобилей, уступая свое место логотипу Nissan.
В 1982 году производство N10 было прекращено. На смену пришли машины N12 серии.

Поколение N12

Серия N12 была построена на базе модели итальянского концерна Alpha-Romeo. При этом в Европе продавались одновременно обе машины и Alpha-Romeo марки APHA и Nissan Cherry. В Японии автомобиль носил имя Nissan Pulsar Milano. Различия между этими машинами заключались в немного различающихся по конфигурации задних фарах. В 1986 году производство N12 было окончательно остановлено. На смену пришла новая модель – Nissan Sunny. Несмотря на это имя Nissan Cherry живо до сих пор. Например, в Греции сейчас вместо Sunny используется бренд Nissan Cherry 13.

При ремонте двигателей Nissan Cherry вполне можно использовать некоторые запчасти российского производства. Например, вполне подойдут поршневые кольца от ВАЗ-2101, вкладыши коленвала от ЗАЗ и т.д.

Вообще Nissan Cherry очень надежный автомобиль. Даже сейчас время от времени на дорогах можно увидеть автомобили производства 1970-х годов. К слабым местам можно отнести слабые тормоза, трос ручного тормоза. Тормоза начинают «проваливаться». Трос не держит и ручник оказывается полностью бесполезным. Антикоррозийная защита кузова – выше любых похвал. Кузов начинает гнить только в местах сколов или после кузовного ремонта, когда происходит механическое удаление заводской антикоррозийной защиты.