тел. +7 (495) 669-36-43 Алтуфьевское шоссе, д. 97
пн.-вс. 10.00 - 20.00 Контакты

Неоригинальные запчасти на Nissan Interstar

Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan INTERSTAR c бортовой платформой dCi 10099 л. с.c бортовой платформой
Nissan INTERSTAR c бортовой платформой dCi 120G9U 720115 л. с.c бортовой платформой
Nissan INTERSTAR c бортовой платформой dCi 120120 л. с.c бортовой платформой
Nissan INTERSTAR c бортовой платформой dCi 140ZD30136 л. с.c бортовой платформой
Nissan INTERSTAR c бортовой платформой dCi 150145 л. с.c бортовой платформой
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan INTERSTAR автобус (X70) dCi 10099 л. с.автобус
Nissan INTERSTAR автобус (X70) dCi 100101 л. с.автобус
Nissan INTERSTAR автобус (X70) dCi 120G9U 720115 л. с.автобус
Nissan INTERSTAR автобус (X70) dCi 120G9U 650120 л. с.автобус
Nissan INTERSTAR автобус (X70) dCi 140ZD30136 л. с.автобус
Nissan INTERSTAR автобус (X70) dCi 150G9U 632145 л. с.автобус
Nissan INTERSTAR автобус (X70) dCi 80F9Q 77282 л. с.автобус
Nissan INTERSTAR автобус (X70) dCI 90G9T 72290 л. с.автобус
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan INTERSTAR фургон (X70) dCi 10099 л. с.фургон
Nissan INTERSTAR фургон (X70) dCi 100G9U 720101 л. с.фургон
Nissan INTERSTAR фургон (X70) dCi 120G9U 720115 л. с.фургон
Nissan INTERSTAR фургон (X70) dCi 120G9U 650120 л. с.фургон
Nissan INTERSTAR фургон (X70) dCi 140ZD30136 л. с.фургон
Nissan INTERSTAR фургон (X70) dCi 150G9U 632145 л. с.фургон
Nissan INTERSTAR фургон (X70) dCi 80F9Q 77282 л. с.фургон
Nissan INTERSTAR фургон (X70) dCI 90G9T 72290 л. с.фургон

Nissan Interstar – надежный автомобиль для бизнеса.

Основное достоинство большинства японских автомобилей, ни роскошь или броский дизайн, а простота, надежность и долговечность. Отсутствие оригинальных узлов и конструктивных решений, с лихвой окупается добросовестной сборкой и практичностью. Впервые на суд взыскательной публики Nissan Interstar был представлен в конце 2003 года на Амстердамском автошоу. Презентация состаялась вместе с аналогом Renault Master и идентичным Opel Movano.

Не смотря на то, что поставки Nissan Interstar на отечественные рынки начались с середины 2000-х, данная модель довольно уверенно чувствует себя среди конкурентов, заполонивших наши городские дороги. Модель широко применяется в малом бизнесе, в разных отраслях, от использования как перевозчика малотоннажных грузов, до перевозок людей, или совмещенный вариант.

Кузов.

Nissan Interstar за время своего производства выпускался в нескольких основных вариантах: пассажирский, фургон и грузопассажирский. Разные варианты исполнения обусловлены разными базовыми размерами платформы и высоты кузова. Пассажирские и грузопассажирские варианты выполнены высотой до 2260 мм, в то время как длина базы варьирует от 2350мм до 2650 мм. При таких размерах остается неизменной колесная база, составляющая 3075 мм. Общая вместимость кузова типа минивен составляет 9 человек. Четыре двери позволят оптимально произвести посадку или высадку пассажиров, а так же загрузку габаритных грузов в автомобиль.

Кузов выполнен из стандартного листового метала, штампованного на холодных прессах. Отдельные места днища подвержены антикоррозийной обработке. В зависимости от назначения предусмотрены окна в пассажирском отсеке, или полностью закрытый кузов. При пассажирской комплектации отмечается хорошая звукоизоляция, которая немного уступает грузовому варианту. Отдельные модели идут со встроенным кондиционером, позволяющим создать комфортнее условия поездки для водителя и пассажиров.

Двигатель.

Дизельный двигатель, объемом 2.5 литра, способен развить мощность 100 л.с, объем 2.2 литра – мощность до 90 л.с. 4-х цилиндровый рядный двигатель довольно экономичный для такого типа транспорта, если абстрагироваться от паспортных данных, то объективно можно заявить средний расход до 8-ми литров на 100 км. Можно отметить легкость в настроечных работах. В зависимости от вида топлива предусмотрено верхнее при бензиновых, и нижнее при дизельных, размещение распределительного вала. В то же время, зубчатый ремень у бензиновых двигателей требует замены через 75-80 тыс. км.

Отмечается общая тенденция при перегреве двигателя. Это деформация головки цилиндров, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Умельцами предлагается установка дополнительного оборудования, но в принципе ответственного отношения и внимания будет вполне достаточно. В некоторых комплектациях двигателей предусмотрена система турбонаддува. В этом случае следует учитывать, что увеличение мощности влечет за собой повышенный расход топлива. Навесное оборудование, а именно генератор и стартер, при правильной эксплуатации обеспечивают долгосрочную бесперебойную работу. Единственное замечание, износ щеток и подводных клемм.

Трансмиссия.

Все базовые модели Nissan Interstar, в большинстве случаев оборудованы 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Реже встречается 6- ти ступенчатая КПП. В 2008-2009 годах производился выпуск автомобилей с автоматической КПП. Но на отечественный рынок они поступали редко, так как выпускались с правым рулевым колесом, и рассчитаны для эксплуатации в Японии. Нареканий на основную, 5-ти ступенчатую коробку практически нет, в то же время 6-ти ступенчатая вызывает нарекания на работу шестеренчатой пары шестой передачи (преждевременный износ зубьев). В то же время специалисты объясняют этот дефект не правильным режимом эксплуатации.

Подвеска автомобиля.

Учитывая состояние наших дорог, особое внимание следует уделить подвеске, и ходовой части в целом. Применение рессорных листов на задней подвеске, полностью удовлетворяет условиям эксплуатации и способны выдерживать пробег до 300-350 тыс. км. Тем не менее, следует обратить внимание на все втулки и резиновые прокладки, размещенные в узлах и агрегатах. Встречаются случаи, когда несвоевременно проведенная замена этих запчастей приводила к поломке рычагов, и даже торсионов. В принципе это болезнь многих аналогичных конструкций и на других моделях. Nissan Urvan, MERCEDES Vito 110 CDI и других. Естественно всех этих проблем можно избежать при правильной эксплуатации и соблюдении паспортных норм загрузки автомобиля.

Рулевое управление.

Как и большинство автомобилей такого класса, рулевое управление Nissan, Mercedes, Toyota и другие предусматривают два варианта: реечная с гидроусилителем, или так называемая «винт-гайка». Отдать преимущество какой то одной системе довольно сложно. Скорей всего это индивидуальный выбор каждого водителя, основанный на личном опыте. Комплектация рулевого управления, существенного влияния на цену не оказывает.

Тормозная система.

Важность тормозов трудно переоценить. Надежность всей тормозной системы не вызывает сомнений. Стандартная комплектация, предусматривает передние дисковые, и задние барабанные тормоза. Главный тормозной цилиндр в совокупности с гидроусилителем обеспечивает надежность и легкость торможения. В отдельных вариантах предусмотрена система ABS, но их установка на данной модели предусмотрена только в случаях специального заказа официальных дилеров. Отмечается несколько ускоренный износ передних колодок.

Вывод.

Не смотря на ограниченный ввоз Nissan Interstar на просторы отечественного рынка, в настоящее время налажена система сервиса и обслуживания. Этот факт и наличие неоригинальные запчастей на автомобили ведущих мировых брендов (Nissan, Mercedes, FORD, Volkswagen, Toyota) в автомагазине позволит автовладельцам качественно и в срок производить ремонт автомобилей класса микроавтобус.