тел. +7 (495) 669-36-43 Алтуфьевское шоссе, д. 97
пн.-вс. 10.00 - 20.00 Контакты

Неоригинальные запчасти на Nissan Laurel

Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan LAUREL (HLC230) 2.0L20A97 л. с.седан
Nissan LAUREL (HLC230) 2.4L24113 л. с.седан
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan LAUREL (JC31) 2.0L20A97 л. с.седан
Nissan LAUREL (JC31) 2.4L24113 л. с.седан
Nissan LAUREL (JC31) 2.4L24120 л. с.седан
Nissan LAUREL (JC31) 2.8 DLD2884 л. с.седан
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan LAUREL (JC32) 2.4L24E,L24S128 л. с.седан
Nissan LAUREL (JC32) 2.8 DLD2884 л. с.седан
Nissan LAUREL (JC32) 2.8 DRD2890 л. с.седан

Ниссан Лаурель. Запчасти и комплектующие.

В нашем мире существует прекрасный автомобиль, созданный компанией Nissan. Это автомобиль носит замечательное имя – Лаурель. Этот автомобиль никогда не выпускался в «европейской» версии и всегда имел руль только справа, как это принято в Японии. Автомобиль, созданный японскими инженерами для японских автомобилистов, был настолько хорош, что, наверное, из ревности, со своими западными партнерами делиться японцы не стали.

Лаурель никогда не был представлен в каком-либо кузове кроме как седан. Не было в истории этой модели и внедорожников. Всегда был только большой, красивый, комфортабельный и элегантный седан. Были, правда, версии с хардтопом, но они были не менее элегантны.

На всех версиях Лаурели всегда были прекрасные двигатели. Японским конструкторам не пришло в голову испортить великолепный автомобиль «посредственным» мотором, поэтому двигатели, которыми комплектовались все поколения легендарной марки сами по себе стали легендой. Даже если бы в этом ряду был только гениальный двигатель RB-20 – символ надежности японского автопрома.

Автомобили с гордым именем Лаурель сходили с конвейера в течение тридцати четырех лет. К выпуску этой модели Nissan приступил в далеком 1968 году, а завершилось производство этой легендарной марки в 2002. За эти годы увидели свет восемь поколений этой легендарной ниссановской марки. Причем каждое новое поколение Лаурели появлялось, строго один раз в четыре года.

Первенец семейства Лаурелей - Laurel С30 радовал публику до 1972 года и был представлен в двух вариантах кузова – классический седан и двухдверное купе. Двигателей предлагалось три, а коробка передач – либо четырехступенчатая механическая, либо трехступенчатый автомат, что для тех лет в автомобильном мире было событием.

В период с 1972 по 1977 годы так же в двух вариантах кузова продавался Laurel С130 – Лаурель второго поколения. На выбор покупателю предлагалось уже девять моторов: пять вариантов рядных четырех цилиндровых с объемом 1.8, 2.0 литра и четыре рядные шестерки, объемом 2.0, 2.6 и 2.8 литра. Появилась также и пятиступенчатая МКПП. Задняя подвеска также выполнялась в двух вариантах: независимая либо неразрезной мост.

В третьем поколении – Laurel С230 (1977 – 1980 г.г.), ряд кузовов был дополнен четырехдверным хардтопом, в составе линейки двигателей появился двухлитровый дизель, мощность которого, впрочем, была довольно скромной (60 л.с.). Что особенно заметно на фоне 2.8 литрового L28S, обладавшего 140 лошадями.

Четвертое поколение – Laurel С31 (1980 – 1984 г.г.), был доступен только в кузовах хардтоп и седан. Четырехцилиндровый дизель обновили, доведя его мощность до 65 л.с., а линейка шестицилиндровых двигателей пополнилась 2.8 литровым рядным дизелем LD28, мощностью 91 л.с. Трансмиссия изменений не претерпела.

Пятое поколение – хорошо знакомый отечественным автомобилистам Laurel С32, выпускался в период с 1984 года по 1989. Те же два варианта кузова (хардтоп и седан), зато в расширенной линейке двигателей появились три варианта V-образного мотора. Впервые стал доступен двигатель RB20E, объемом 2.0 литра и мощностью 130/115 л.с. Этот двигатель отличался необычайной простотой, высокой надежностью и довольно долго с успехом применялся на других моделях автомобилей, выпускаемых в те годы концерном Nissan. КПП, по-прежнему, предлагалась в двух вариантах: пятиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат. Задний мост также предлагался в двух известных вариантах.

Следующие четыре года (1989 – 1993 г.г.) на рынке был представлен Laurel С33 (шестое поколение) и только в кузове хардтоп. В линейке двигателей остался всего один четырехцилиндровый агрегат и пять рядных шестерок, причем один из них – 94-сильный дизель. Стала доступной пятиступенчатая АКПП. Конструкция передней подвески – независимая амортизационная стойка. Задняя подвеска – мультилинковая. Некоторые экземпляры автомобилей этого поколения Лаурелей были оснащены системой HICAS (High Capacity Active Steering), обеспечивающей при повороте т.н. «подруливание» задних колес, что благотворно сказывалось на устойчивости автомобиля в поворотах, управляемости в заносе и позволяло увеличить безопасную скорость прохождения поворотов. Конструкторам удалость разнообразить применение систем тормозов задних колес. Помимо традиционных барабанных тормозов (с двигателями CA18, RD28), было признано необходимым использование дисковых (RB20E, RB20DE) и вентилируемых дисковых (RB20DET, RB25DE). АБС предлагалась опционно.

Laurel С34 (седьмое поколение, 1993 – 1997 г.г.) оснащалась четырьмя бензиновыми рядными шестерками серии RB и таким же дизелем, мощностью 94 л.с. и объемом 2.4 литра. Версии Лаурели с бензиновым двигателем комплектовались только автоматом, для дизеля можно было выбрать либо пятиступенчатую механику, либо четырехступенчатую АКПП. Осенью 1994 года был представлен полноприводный вариант автомобиля с четырехступенчатым автоматом и системой ATTESA-ETS, реализующей полный привод. При этом постоянный привод осуществлялся на задние колеса, отсутствовал межосевой дифференциал, а отбор крутящего момента на передние колеса производился с использованием гидромеханической муфты, оснащенной электронным управление при пробуксовке задних колес. Величина крутящего момента менялась от нуля до половины общего усилия. При движении по твердой поверхности дорожного полотна автомобиль имеет привод только на задние колеса, но в случае пробуксовки гидромеханической муфтой подключается привод на передние колеса. Когда же автомобиль разгоняется с места или выходит из поворота - трансмиссия автоматически переводится в 4WD-режим. Подвеска и тормоза использовались те же, что и в предшествующей версии. Laurel С34 предлагался в двух вариантах четырехдверного седана, имитирующего хардтоп: Medalist (для солидных покупателей) и Club S, демонстрирующий спортивные качества.

Лебединая песня - Laurel С35 (восьмое поколение, 1997 – 2002 г.г.). Комплектовался той же линейкой двигателей, помимо обычной АКПП предусматривалась установка АКПП, имеющей функцию ручного выбора передачи (типтроник). Обе коробки были четырехступенчатыми. Выпускался так же полноприводный вариант. Автомобиль был оснащен всеми «примочками», которые были внедрены на предыдущих воплощениях, однако, стал последним в славной истории не менее славного имени.

Не знаю как в Японии, а на просторах родной страны еще можно встретить уверенную езду Ниссан Лаурель даже в 32 кузове, не говоря уже о более поздних модификациях. Благо, что купить, как оригинальные запчасти, так и неоригинальные запчасти от известных производителей, на любой Ниссан в последние годы не составляет проблемы.