тел. +7 (495) 669-36-43 Алтуфьевское шоссе, д. 97
пн.-вс. 10.00 - 20.00 Контакты

Неоригинальные запчасти на Nissan Maxima

Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan MAXIMA (J30) 3.0 iVG30E170 л. с.седан
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan MAXIMA QX (A32) 2.0VQ20DE 140 л. с.седан
Nissan MAXIMA QX (A32) 2.5 V6 24VVQ25DE190 л. с.седан
Nissan MAXIMA QX (A32) 3.0VQ30DE193 л. с.седан
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan MAXIMA QX (A33) 2.0 V6 24VVQ20DE 140 л. с.седан
Nissan MAXIMA QX (A33) 2.5 V6 24VVQ25DE209 л. с.седан
Nissan MAXIMA QX (A33) 3.0 V6 24VVQ30DE200 л. с.седан
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan MAXIMA Station Wagon 2.0 QXVQ20DE 140 л. с.универсал
Nissan MAXIMA Station Wagon 2.5 V6 24VVQ25DE190 л. с.универсал
Nissan MAXIMA Station Wagon 3.0 QXVQ30DE193 л. с.универсал

Описание модели автомобиля Nissan Maxima

Автомобиль модели Nissan Maxima, являясь основным конкурентом более ярких моделей автомобилей, обеспечивает их владельцам повышенный уровень комфортности по более приемлемой цене. При этом автомобиль отличается своей надежностью, а стоимость основных запчастей и комплектующих не превышают цен, а иногда и гораздо дешевле, чем на другие модели японских машин. На протяжении многих лет автомобили этой марки пользуются популярностью на современном рынке, и как следствие, наблюдается повышенный спрос на запчасти к ним.

Nissan Maxima, являясь надежным автомобилем японского производства, оснащен дисками из легкого сплава и шинами 205/65-R15, с полным электропакетом и кожаным салоном. Являясь седаном бизнес класса, он имеет строгую внешность, не отличающуюся броскостью и оригинальностью деталей. А вот внутренней эстетике салона можно позавидовать. Отличаясь просторностью, как спереди, так и сзади, салон оформлен деревянными вставками, которые в сочетании с кожей придают особый шарм.

Рабочему сидению водителя обеспечивают повышенную комфортность не только климатическая установка, подогрев сидений, сервоприводы регулировки сидений и наружных зеркал, а также центральный замок, электростеклоподъемники, противоугонная система, часы и термометр. Создает комфорт и отсутствие посторонних звуков, которые может издавать обивка сидений. Следует отметить и легкость в управлении автомобилем, хорошую обзорность и отсутствие восприятия перегрузок пассажирами при резком торможении или разгоне.

По своим эксплуатационным свойствам, основные технические узлы и агрегаты Nissan Maxima являются долговечными и поэтому не требуют частой замены. Однако непосредственным обеспечением надежной работы автомобиля служит своевременное техобслуживание и замена износившихся расходных материалов. На нашем сайте Вы можете найти широкий спектр неоригинальных запчастей ведущих мировых производителей для данной модели автомобиля и других моделей марки Nissan.

Так как цены на оригинальные запчасти и технические узлы часто достигают заоблачных высот, альтернативой им могут служить неоригинальные запчасти Nissan ведущих мировых производителей. И не стоит скептически относиться к их качеству и долговечности, так как в большинстве своем они достойно конкурируют с запчастями от официальных производителей. Поэтому, приобретая комплектующие производителей и поставщиков из ОАЭ, Европы, Германии, Кореи, США, Азии, и Японии, вполне естественно, что вы убедитесь в их надежности и качественных эксплуатационных характеристиках, которые не доставят проблем при установке и порадуют ценой.

Maxima оснащен шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом два или три литра, мощность которого, соответственно, 140 и 193 лошадиных сил. Именно он, как основной силовой агрегат, и обеспечивает надежность и выносливость автомобиля. Расход топлива в условиях городской езды для трехлитрового двигателя достаточно оптимальный и составляет 12 литров на 100 км, что обеспечит любителям езды на высоких скоростях возможность потешить свое самолюбие вдоволь. А вот с двухлитровым объемом двигателя дела обстоят не так оптимистично. Это касается динамичной езды, хотя расход топлива составит не более 11 литров на 100 км.

Механизм газораспределения в моторах запускается при помощи цепи. Система зажигания укомплектована свечами, которые имеют платиновое напыление электродов, что увеличивает их срок службы. После того как машина пройдет до 250 тыс. км пробега следует заменить водяную помпу и сальник коленвала. Также частой замены на некоторых моделях может требовать и прокладка впускного коллектора.

Nissan Maxima оснащена 5-тиступенчатой механической и 4-хступенчатой автоматической коробкой, которые особых проблем в обслуживании и эксплуатации не доставляют. Модели автомобилей с механической коробкой нуждаются в замене масла через каждые 60 тыс. км, и замене подшипников на дифференциалах, наиболее уязвимое место, после ста тысяч пробега.

В дифференциале Nissan Maxima с трехлитровым объемом двигателя установлена вискомуфта, которая обеспечивает уверенный старт машине в экстремальных условиях, например, в условиях крутых поворотов и при старте с заснеженной обочины. Особых проблем этот узел в современной модификации автомобилей не доставляет.

В автоматической коробке передач требуется замена масла после 40 тыс. км пробега, что позволит избежать особых проблем в обслуживании и ремонте при своевременном соблюдении данного требования.
Nissan Maxima является переднеприводной с низким центром тяжести, с независимой подвеской с поперечными стабилизаторами. Особенностью подвески Maxima является ее выносливость и надежность как впрочем, и двигателя. Лишь после 100 тыс. км пробега может потребоваться замена амортизаторов, шаровых опор в комплекте с рычагами и наконечников рулевых тяг. После пробега в пол сотни тыс. км в рулевом механизме может появиться небольшой люфт. Для решения этой проблемы потребуется замена либо рулевого механизма целиком, либо достаточно будет поменять червячную рейку. Особых нареканий к тормозной системе нет, может только потребоваться замена передних (через 40 тыс. км) и задних (через 80 тыс. км) тормозных колодок. Следует знать, что большинство модификаций данной модели оборудованы четырехканальной АВS, что обеспечивает безопасность и управляемость в экстремальных ситуациях и при совершении маневров. Спектр ее действия охватывает передние и задние дисковые тормоза, диаметр тормозных цилиндров которых колеблется от 2,3 мм до 4,2 мм. В случае экстренного торможения АВS немедленно приводится в активное положение при помощи системы Nissan Brake Assist, которая усиливает давление на педаль. Для распределения максимального давления в тормозных цилиндрах на каждой оси, в соответствии с нагрузкой, дополнительно установлена система электронного распределения тормозного усилия.