тел. +7 (495) 669-36-43 Алтуфьевское шоссе, д. 97
пн.-вс. 10.00 - 20.00 Контакты

Неоригинальные запчасти на Nissan Navara

Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan NAVARA (D40) 2.5 dCiYD25DDTi144 л. с.пикап
Nissan NAVARA (D40) 2.5 dCi 4WDYD25DDTi174 л. с.пикап
Nissan NAVARA (D40) 2.5 dCi 4WDYD25DDTi171 л. с.пикап
Nissan NAVARA (D40) 2.5 dCi 4WD190 л. с.пикап
Nissan NAVARA (D40) 3.0 dCi 4WD231 л. с.пикап
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan NAVARA c бортовой платформой (D40) 2.5 dCi190 л. с.c бортовой платформой
Nissan NAVARA c бортовой платформой (D40) 3.0 dCi231 л. с.c бортовой платформой

Nissan Navara - особенности и характеристики

Nissan Navara - это практически уникальный авто, занимающий особенное место из числа "одноклассников". Даже с учетом тесного позиционирования подобных пикапов на рынке потребителей и, невзирая на их не очень большой выбор, Navara заслуживает внимания. Естественно, Navara авто не для городской суеты, помимо прочего он не совсем подходит как средство передвижения для продуктового шопинга.
Главная причина - это впечатляющие габариты машины, однако затруднительным именовать процесс "привыкания" невозможно. Освоиться помогают как высокая посадка, так и хорошая обзорность. Прилично выступающий кузов не делается проблемой при перемещении задним ходом благодаря немалым внешним зеркалам. И все же классические городские авто дают фору данному маленькому грузовичку. Лавировать на 5-метровом пикапе по тесным переулкам столичного центра, забитым стоящими машинами – не самое большое наслаждение. Особенно, что парктроник не учтен ни в одной из комплектаций! Относительно путешествий за покупками "для семьи, для дома", то на практике они вероятны исключительно в последствии установки на кузов особой крышки, или же на автомашине в версии "хард-топ" (с грубой крышей в высоту кабины). Нетяжелые предметы, оставленные в открытом кузове автомобиля, на скорости устремляются просто-напросто улететь. Очевидно, что стихией Nissan Navara являются дачные просторы.
Для мегаполиса данный авто чрезмерно великоват, а его внедорожные свойства для городских дорог определенно сверхизбыточны. Обычный ответ на вопрос о предназначении данного пикапа: "автомашина для фермеров". Логика подсказывает, что выбор фермеров падет на меньше дорогой и оснащенный, хотя наиболее практичный авто. Так Nissan Navara - это не "Газель", а автомобиль преимиум-класса, у которого имеется кожаный салон и так же двухзонный климат-контроль интегрированы в базисную комплектацию.

Области применения автомобиля Ниссан Навара

В России же Nissan Navara быть может интересен нескольким категориям водителей. 1-ая – почитатели интенсивного отдыха, которые многократно перемещаются по пересеченной местности, а так же бездорожью. К их услугам полный багаж истинного внедорожника: огромный дорожный просвет, а так же 2,5-литровый турбодизельный двигатель мощностью целых 174 л.с., принудительно включаемый полный привод, присутствие понижающей передачи, причем даже блокировка заднего дифференциала.
Кроме отличных внедорожных качеств, в распоряжении приверженцев приключений вместительный и функциональный кузов: аква скутер, резиновая лодка, квадроцикл, палатка и набор для барбекю – вместится все, что надо для настоящего интенсивного отдыха.

Вторая же категория любителей авто, которым данный Nissan придется по вкусу - это те, кому необходимо возить грузы по скверным дорогам. К примеру, доставлять материалы, инструмент или же вещи к месту строительства дачного дома. Тут пикап станет незаменим другом. Он с уютом доставит своего владельца к новым владениям, а при надобности разрешит «на полную катушку» использовать весь имеющийся в машине потенциал грузовика.
Сильный кузов с несущей рамой и так же рессорной задней подвеской разрешает возить до 760 кг багажа, а тяговые полномочия «дизеля» гарантируют буксировку прицепа весом до 3 тонн. Наконец, Nissan Navara - это выбор клиента, придающего великое значение внешнему виду собственного авто, он для человека, который рвется выделиться из массы. Немалые джипы издавна стали обычным явлением на русских дорогах, а данный пикап – авто редкий, который постоянно вызывает любопытные и уважительные взоры со стороны иных шоферов.

Комплектация Ниссан Навара

При всем при этом в непривычном кузове доступны все функции прогрессивного 5-местного авто класса премиум: УКП, полный электропакет, включающий регулирование сидений с обогревом, круиз-контроль, датчик дождя и освещения, люк, 6-дисковый CD-проигрыватель, управляемый при помощи рулевого колеса и т.п.
Интерьер же Navara отличается от салона приличного джипа Nissan Pathfinder только в некоторых мелочах. Отделку Navara невозможно именовать необыкновенно богатой, хотя до тех пор, пока же не начинаешь сопоставлять с салонами соперников – внутренности иных подобных пикапов традиционно более напоминают кабины тракторов.
Станут удовлетворены и те, кто дожидается от своего автомобиля бескомпромиссной защищенности. Уже в базовой комплектации Navara оборудован шестью подушками безопасности и антиблокировочной системой (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), также системой помощи при внезапном торможении (Nissan Brake Assist). Nissan Navara с лёгкостью штурмует пересечённую местность, позволяя шоферу оставаться безмятежным в слишком трудных обстановках. Претензию возможно высказать исключительно к стандартной резине Goodyear Wrangler – хорошей на шоссе, хотя очевидно не созданной для завоевания русской распутицы. На магистрали данный Nissan уверенно держит дорогу и, не взирая на собственные объемы и вес, просто управляется – это хорошие тормоза и так же неожиданно острый руль. Уместно будет сопоставить его управляемость с обыкновенным легковым каром.
Динамика данной габаритной машины, да еще и с дизельным движком, приятно впечатляет – Nissan Navara с легкостью выдерживает конкурентную борьбу крайней левой полосы, при всем этом оставаясь абсолютно экономичным каром. В смешанном же режиме (городские пробки, езда по магистрали с многократными обгонами, буксование в грязи) в случае если поверить маршрутному компьютеру расход горючего составляет всего 12 с лишним л. на 100 км. Естественно, для потребителя машины, наименьшая стоимость которой более $37 000, такое может оказаться не очень актуальным, хотя все-таки приятным «бонусом» к иным плюсам пикапа.
Подвеска также оставляет положительное впечатление. Дорожные выпуклости, перед которыми на паркетнике нужно будет подтормаживать, Navara дозволяет уютно преодолевать в отсутствии понижения скорости. Правда, при пустующем кузове зад машины на неровностях приметно "козлит", в том числе и, не взирая на довольно длинноватую базу. Хотя данная специфика отличительна для всех пикапов, с их нетяжелым «задком» и рессорной подвеской.
Мучаются от этого большей долею пассажиры, которые усаживаются на задних сидениях. Загрузив в машину положенный "балласт", вы избавитесь и от данного изъяна.

Популярность Ниссан Навара в России

Продажи автомобиля Nissan Navara у нас в стране не очень и малы. В минувшем году было реализовано немногим меньше 800 автомашин, а за 1 квартал 2007 года – уже 230. В том, что Nissan Navara обретает собственного потребителя нет ничего поразительного. В 2006 году авто был признан наилучшим пикапом в Европе, ну а в 2007 году – лучшим в РФ. Nissan Navara предлагается только лишь с 2,5 литровым турбированным дизельным движком. Версии комплектаций - SE за 37 270 далларов, а так же LE за 42 700 долларов. Механическая коробка передач устанавливается только в версии SE. Более дорогостоящая LE различается наличием чип-ключа, измерителя света и так же дождя, электрохромным салонным зеркалом, имеющим автозатемнение, бамперами, а так же зеркалами окрашенным под цвет кузова, рейлингами на крыше, 17 дюймовыми легкосплавными дисками, и тонированными стеклами.