тел. +7 (495) 669-36-43 Алтуфьевское шоссе, д. 97
пн.-вс. 10.00 - 20.00 Контакты

Неоригинальные запчасти на Nissan NP300

Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan NP300 2.5 dCi 4x4YD25DDTi133 л. с.пикап

Запчасти на пикап Nissan NP300

Всемирно известный бренд Nissan выгодно отличается от конкурирующих автопроизводителей выпуском широкой гаммы автомобилей различных классов – от маленького хетчбэка до солидного грузовика.

Весьма любопытной стала представленная на российском рынке новинка фирмы Nissan – пикап Nissan NP300. Автомобили пикап довольно хорошо прижились на нашем рынке и нашли своего покупателя. Первой моделью, которую Nissan предложил нам в этом классе, была модель Navara, но Nissan NP300 на голову выше от своего предшественника. Приобретая этот автомобиль, потребитель получает не только функции пикапа, но и комфортное и эстетическое новейшее решение для таких автомобилей от конструкторов Nissan. Да и цена на такой автомобиль в предлагаемой нашему потребителю спецификации весьма выгодно отличает его от ближайших конкурентов. Итак, давайте проведем анализ, что же получает покупатель, остановивший свой выбор на этом автомобиле.

Экстерьер модели NP300 избавлен от ненавязчивой брутальности, характерной для старшего предшественника Navara, и выглядит очень даже гармонично и эстетично. Характерный воздухозаборник интеркулера на капоте автомобиля и характерное цоканье сразу разоблачают под капотом установленный дизельный двигатель с турбиной и промежуточным охлаждением. Nissan в спецификации для России использует установку обычного дизеля, без всяких модных топливных магистралей и насос-форсунок. Это весьма правильно, учитывая невысокое качество горючего на наших заправках. Установленный двигатель способен выдавать 133 л. с. как бы и не много, но для дизеля достаточно, учитываю, что максимум крутящего момента в 304 Нм наступает с 2000 об/мин.

Как для пикапа автомобиль обладает отличной разгоняемостью, весьма динамичен, не потеряется даже среди некоторых легковых автомобилей. Вообще, NP300 как для своего класса является довольно шустрой машиной – на трассе легко выдаст 150 км/ч, правда управление при этом становится жестковатым – ведь пикап все-таки. Рулевое управление, правда, не очень отличительно обратной связью, но проехав пару десятков километров, к этому быстро привыкаешь. Привлекательно для потребителя, и то, что используемые дизеля, как и весь автомобиль не привередливы в ремонте – на наших рынках легко купить запчасти оригинального производства так и от альтернативных производителей, таких как Motorcraft, Ac-Delco, Tvi, Bendix, Crown, Transtar, Sonnax, Tyc, Empire, Autolite, Dayco, Fram, Federal Mogul, Trw, Moog.

Силовая конструкция используемой подвески весьма проста и надежна в эксплуатации. Кузов расположен на мощной раме, спереди размещены торсионы с массивными рычагами, а сзади неразрезной мост на рессорах. Эта конструкция выдержит любые экстремальные условия на наших дорогах, плюс вдобавок дорожный просвет в 240 мм делает из автомобиля настоящий внедорожник.

Отличительной чертой этого автомобиля является отменная работа сцепления и коробки передач. Массивный рычаг переключения передач отлично ложится в руку, а ход рычага рассчитан на четкое и точное переключение передач. Рядом расположен рычаг, управляющий раздаточной коробкой, которая имеет следующие режимы – 2H, 4H, N (нейтральная передача) и 4L – использование пониженной передаче при полном приводе. В обычном режиме Nissan NP300 используется с задним приводом. Передний мост подключается на скользком покрытии или бездорожье, междуосевой дифференциал между осями отсутствует.

Интерьер Nissan NP300 весьма прост и практичен. Здесь нет никаких излишеств, все подчиняется удобству в использовании. Внутренне оснащение салона напоминает чем-то автомобили из прошлого века, отделка пластиком жесткая, но очень точная (отсутствуют зазоры, при движении нету никаких скрипов – настоящее японское качество), регулировка кондиционера и режимов работы печки осуществляется ползунковыми переключателями, как раньше. Педали немного женские, имеют значительней ход, однако характеризуются значительной информативностью. Приборная панель весьма информативна и богата различными индикаторами, которыми оснащается каждый современный автомобиль. Система оповещений сразу подскажет о возможной поломке какого-то агрегата и возможно предотвратит более значительную поломку. Но, если поломки избежать вам не удалось, вы легко сможете купить в любом автомагазине запчасти для Nissan NP300, что не может не радовать наших покупателей.

Положительно удивляют ходовые характеристики модели NP300. На ровной загородной трассе автомобиль просто плывет как хороший легковой автомобиль. А вот с серьезными дефектами подвеска ведет себя по-разному. Если передняя ее часть справляется с неровностями достаточно спокойно, то задняя часть на рессорах чувствительно подскакивает, создавая дискомфорт от такой езды. Но это простительно, ведь NP300 проектировался скорее как грузовик и при более полной загрузке он будет намного мягче и плавне преодолевать препятствия. К недостатку конструкции подвески можно отнести слишком значительные неподресорные массы. Вследствие этого после проезда препятствий колеса автомобиля совершают несколько затухающих колебаний передающихся вибрацией на корпус автомобиля, что не способствует комфортной езде.

Тормозная система автомобиля работает слаженно, правда тормоза довольно тугие, замедление предсказуемое, но не нужно забывать, что автомобиль имеет значительный вес и это скажется на тормозном пути. При прохождении поворотов машина чувствует себя уверенно, крены отсутствуют, подвеска с ними успешно справляется.

Автомобиль для своих характеристик имеет отличную проходимость, с легкостью преодолевает грязевые преграды. На горку под углом в 40 градусов NP300 выезжает без проблем даже без использования пониженной передачи.

Если характеризовать этот автомобиль двумя словами, то это замечательная рабочая лошадка за весьма демократичную цену. Покупка Nissan NP300 это выгодное вложение своего капитала, которое воздастся с лихвой от использования этого автомобиля.