тел. +7 (495) 669-36-43 Алтуфьевское шоссе, д. 97
пн.-вс. 10.00 - 20.00 Контакты

Неоригинальные запчасти на Nissan NV 400

Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan NV 400 c бортовой платформой 2.3 dCi101 л. с.c бортовой платформой
Nissan NV 400 c бортовой платформой 2.3 dCi125 л. с.c бортовой платформой
Nissan NV 400 c бортовой платформой 2.3 dCi146 л. с.c бортовой платформой
Nissan NV 400 c бортовой платформой 2.3 dCi [RWD]125 л. с.c бортовой платформой
Nissan NV 400 c бортовой платформой 2.3 dCi [RWD]146 л. с.c бортовой платформой
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan NV 400 автобус 2.3 dCi101 л. с.автобус
Nissan NV 400 автобус 2.3 dCi125 л. с.автобус
Nissan NV 400 автобус 2.3 dCi146 л. с.автобус
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan NV 400 фургон 2.3 dCi101 л. с.фургон
Nissan NV 400 фургон 2.3 dCi125 л. с.фургон
Nissan NV 400 фургон 2.3 dCi146 л. с.фургон
Nissan NV 400 фургон 2.3 dCi [RWD]125 л. с.фургон
Nissan NV 400 фургон 2.3 dCi [RWD]146 л. с.фургон

Запчасти и расходники для Nissan NV400

На объединенный рынок Европы выходит новейший японский фургон. Каждый, кто знаком с европейской техникой аналогичного семейства, не может не распознать в нем определенные черты французского Renault Master. Два производителя в деле творения многообещающих автомашин уже наиболее 10 лет идут рука об руку, и аналогичное заимствование для них стало делом обычным.

От применения в виде первоосновы для Nissan NV400 «француза» Renault Master современной разработки, издаваемого с весны 2010 года, в результате победили обе фирмы. В распоряжении устремляющихся к завоеванию Старого Света японцев оказался 1 из самых прогрессивных малотоннажников, спроектированный с учетом всех предпочтений евро рынка и владеющий широчайшим диапазоном различных модификаций, а французы сумели в отсутствии отличительных усилий значимо увеличить массовость его производства, что очень весомо для понижения себестоимости. Кроме всего прочего Nissan все точно также пришел бы в Европу с современной разработкой собственных коммерческих автомашин, так отчего Renault ему в этом не посодействовать (конечно, с выгодой для себя) Впрочем, японская фирма не попросту навесила на французский фургон личные эмблемы - ее профессионалы из евро дизайн-центра полностью перепроектировали облицовку радиатора (она, сейчас сделана в духе статусного джипа Nissan Patrol), и еще внесли ряд конфигураций в капот, передние крылья и силуэты головных фар. В следствии Nissan NV400 снаружи не смотрится конкретной копией собственного французского прообраза. При всем этом его фронтальная часть по дизайну удалась более яркой и экспрессивной! Еще бы, NV400 возможно назвать японским только с чрезвычайно большим трудом. Хотя при сегодняшней глобализации автомобильного производства маловероятно, что кто-то будет заострять на данном внимание.

Относительно палитры предлагаемых модификаций, то в данном Nissan NV400 фактически ничем не выделяется от Renault Master. Малотоннажник представляется сходу с 2-мя вариациями коробки: для модификаций массой 2,8-3,5 тонн с грузовым отделением вместительностью от 8 и до 14,8 кубов используется передний привод , а для наиболее тяжелых модификаций массой 3,5-4,5 тонн с грузовым отделением от 12,4 и до 17 кубов - задний привод. И дизель у японского автомобиля такой же, что и у французского аналога: 2,3-литровая рядная «четверка» экологического эталона Евро-5 с новой системой впрыска горючего Common rail и 4 клапанами на любой цилиндр. Исходя из выполнения она может развивать 100, 125, а так же 150 л. с. Вращающий момент данного мотора на 30 Нм более, а рабочий объем на 0,2 литр. менее (что позитивно отражается на топливной экономичности), нежели у мотора предыдущей модели ниссановского малотоннажника, коя под обозначением Interstar и еще выпускалась на базе Renault Master, но лишь предшествующего поколения. Особо заметим, что у модификаций Nissan NV400 с передним приводом дизель размещается поперечно, а уже у заднеприводных он размещается продольно. В базисном выполнении в состав силового агрегата интегрирована механическая 6-ступенчатая коробка, а по отдельному заказу предполагается установка системы автоматизированного переключения коробки. Передняя подвеска японско-французского фургона самостоятельная, вида макферсон, а уже задняя - рессорная, с использованием однолистовых рессор у модификаций с передним приводом, которые по заказу имеют все шансы быть изменены пневмобаллонами, дозволяющими поддерживать постоянным дорожный просвет независимо от массы возимого багажа.

В перспективе Nissan NV400 намечается издавать не только в виде цельнометаллического фургона. Авто предложат клиентам и с вариантом шасси под оборудование самых различных кузовов, включая самосвальные, станут и еще версии с двухрядной удлинённой кабиной. В ассортимент базисного оборудования Nissan NV400 интегрированы антиблокировочная система тормозной системы, 2 подушки безопасности, регулируемая в 2 плоскостях рулевая колонка, а уже у заднеприводных версий существует к тому же система курсовой стабильности ESP.

К числу опций определены боковые подушки безопасности, а так же кондиционер с автоматическим регулированием, датчики дождя и света, камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль, имеющий ограничитель скорости и бортовой PC, навигационная система, Bluetooth, USB-порт и так же гнездо для включения iPod. Весь салон кабины NV400 насыщен различными отделениями для мелких предметов: ящичками (один из них находится под сиденьем), карманами и подстаканниками. В виде функции предложен маленький трансформируемый столик, интегрированный в откидываемую вперед спинку центрального сиденья. Боковые же двери грузового отделения изготовлены сдвижными, а уже задние распахиваются на целых 270°. Устанавливаемые на базу самосвальные кузова делаются из сплава алюминия или же покрытой цинком стали и имеют все шансы разгружаться на 1 либо на 3 стороны. Выйдя на европейский рынок, автомобиль Nissan NV400 не имеет возможности не усилить и в отсутствии того максимально твердую конкурентную борьбу между подобными по классу европейскими моделями авто. А увидят ли малотоннажник в России,пока безызвестно. Хотя нет ничего невероятного, не исключено, что жители страны восходящего солнца и французы таки пирдут к соглашению о его поставках в Россию - формально мы ведь также являемся долею Европы! "NV400 фургоном с более широким диапазоном, способный выдержать большие нагрузки и имеющий немаленькое грузовое пространство и многие другие функции. Двигатель стал более мощным, более экономичным и экологически чистым, а в салоне уже тише и комфортнее, есть много места для хранения и множество других практических штрихов", сказал Себастьян Danvel, генеральный менеджер по маркетингу LCV BU, AMIE. Если подводить итог, то автомобиль Nissan NV400 это все-таки автомобиль марки Nissan имеющий своё собственное лицо, по которому его можно выделить из остальных подобных сородичей данного класса.