тел. +7 (495) 669-36-43 Алтуфьевское шоссе, д. 97
пн.-вс. 10.00 - 20.00 Контакты

Неоригинальные запчасти на Nissan Patrol

Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan PATROL GR I (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A)RD28T116 л. с.вездеход закрытый
Nissan PATROL GR I (Y60, GR) 4.2 KATTB42E 165 л. с.вездеход закрытый
Nissan PATROL GR I (Y60, GR) 4.2 D (Y60GR)TD42116 л. с.вездеход закрытый
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan PATROL GR II (Y61) 2.8 TDRD28Ti129 л. с.вездеход закрытый
Nissan PATROL GR II (Y61) 2.8 TDiCRD28Ti131 л. с.вездеход закрытый
Nissan PATROL GR II (Y61) 3.0 DTiZD30DDTi158 л. с.вездеход закрытый
Nissan PATROL GR II (Y61) 3.0 DTiZD30DDTi160 л. с.вездеход закрытый
Nissan PATROL GR II (Y61) 4.2 TDi170 л. с.вездеход закрытый
Nissan PATROL GR II (Y61) 4.8TB48DE245 л. с.вездеход закрытый
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan PATROL Hardtop (K160) 2.8 (K160)L28120 л. с.вездеход закрытый
Nissan PATROL Hardtop (K160) 2.8 (K160)L28121 л. с.вездеход закрытый
Nissan PATROL Hardtop (K160) 3.2 D (K160)SD3395 л. с.вездеход закрытый
Nissan PATROL Hardtop (K160) 3.2 TD (K160)SD33T110 л. с.вездеход закрытый
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan PATROL Hardtop (K260) 2.8L28120 л. с.вездеход закрытый
Nissan PATROL Hardtop (K260) 2.8 TDRD28T116 л. с.вездеход закрытый
Nissan PATROL Hardtop (K260) 3.2 DSD33T110 л. с.вездеход закрытый
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan PATROL III (Y62) 5.6VK56VD405 л. с.вездеход закрытый
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan PATROL Station Wagon (W160) 2.8 (W160)L28120 л. с.вездеход закрытый
Nissan PATROL Station Wagon (W160) 3.2 D (W160)SD3395 л. с.вездеход закрытый
Nissan PATROL Station Wagon (W160) 3.2 TD (W160)SD33T110 л. с.вездеход закрытый
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan PATROL Station Wagon (W260) 2.8 TDRD28T116 л. с.вездеход закрытый
Nissan PATROL Station Wagon (W260) 3.2 D110 л. с.вездеход закрытый

Nissan Patrol – «внедорожник» для наших дорог

Ни для кого не секрет, что дороги нашей страны назвать «дорогами» можно с большой натяжкой. Факт этот известен даже простым обывателям, пользующимся услугами общественного транспорта. Что уж тогда можно говорить об автовладельцах, регулярно испытывающих на собственной шкуре все их «прелести» в виде ухабов, неровностей, выбоин и открытых люков? Народ негодует, возмущается, но с завидным упорством продолжает платить дорожные сборы (которые, кстати сказать, сейчас включены в астрономическую стоимость топлива) и оставлять на дороге различные элементы ходовой части своих «железных коней». Однако не все так запущено. На помощь пришел японский автомобильный концерн «Ниссан», предлагающий ряд автомобилей, словно специально созданных ударить по нашему «бездорожью и разгильдяйству» - «кроссоверов» и «внедорожников». Особого внимания, на взгляд автора, заслуживает линейка внедорожников модели Nissan Patrol. Рассмотрим ее более детально.

Модельный ряд Nissan Patrol начал свое победное шествие в далеком 1951 году относительно примитивным, но прочным и надежным внедорожником, разработанным для армейских нужд. Автомобиль имел открытый верх, в качестве шасси – жесткую лонжеронную раму с зависимыми подвесками, полноприводную трансмиссию и 3-х ступенчатую механическую КПП с раздаткой. «Сердцем» внедорожника служил 6-ти цилиндровый двигатель объемом 4 литра и мощностью 85 л.с. А дальше компанией постепенно проводилось «окультуривание» автомобиля, который эволюционировал в результате во вполне комфортный «гражданский» внедорожник. На сегодняшний день Nissan Patrol представлен несколькими разновидностями автомобилей, отличающимися как по форм-факторам, так и по техническим характеристикам. Наиболее популярная модель имеет обозначение GR и индексацию Y61, оснащается бензиновым или дизельным двигателем объемом 2.8, 3.0, 4.2, 4.5 и 4.8 литров . Ее и исследуем подробнее на конкретных примерах.

Технические характеристики Ниссан Патрол

«Трехдверный» вариант Y61 с топливной системой распределенного впрыскивания, имеющий объем двигателя 4.5 л. Размеры такого аппарата 4400х1840х1840, количество мест – 5. Минимальный объем багажника 605 л., но, если сложить задние сиденья, намного увеличивается. Двигатель имеет 6 цилиндров, «питается» бензином АИ-95. Привод задний, но с подключением переднего, коробка – 4-х ступенчатый «автомат». Обе подвески представляют собой винтовые пружины, тормоза – дисковые вентилируемые. Объем бака – 95 литров, расход топлива по смешанному циклу – около 15 л. на «сотню». Размер шин – R16, клиренс – 220 мм., что для наших дорог очень важно.

«Пятидверная» модель варианта того же Y61 с дизельным двигателем объемом 3 л. имеет размеры 5010х1930х1850 и количество посадочных мест – 7. Багажник имеет минимальный объем 810 л., но здесь предусматривается складывание сидений не только заднего (третьего) ряда, но и второго, что позволяет превратить внедорожник в маленький грузовик. Двигатель имеет мощность в 170 «лошадок», турбонаддув и 4 цилиндра. Привод – полный, коробка – либо 5-ти ступенчатая ручная, либо 4-х ступенчатый «автомат». Типы подвесок и тормозной системы аналогичны «трехдверному» варианту. Максимальная скорость 165 км/ч, размер шин – все тот же R16.

Теперь, что касается характеристик, общих для обеих моделей. Все они оснащены гидроусилителем руля, что делает автомобиль более маневренным. Конструктивные особенности «трехдверок» и «пятидверок» таковы: жесткая подвеска, надежный, защищенный от коррозии кузов, самоблокирующийся задний дифференциал. Огромным плюсом моделей является возможность отключение поперечного стабилизатора при езде по полному бездорожью. Базовые модификации оснащены такими «наворотами», как передние и боковые подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, фирменная аудиосистема.

Обслуживание Ниссан Патрол

Теперь, что касается обслуживания внедорожника. Стоит эта процедура по нашим меркам недешево. Оригинальные запчасти довольно дорогие, хотя, можно приобретать и лицензионные (неоригинальные) запчасти таких брендов, как, например, RTS (специализируется на запчастях подвески и рулевого управления), AUTOX, Jurid, Remsa, Scion и других фирм, что позволит значительно сократить расход финансов.

Мнения владельцев Patrol зачастую расхожи между собой. Одни утверждают, что Ниссан Патрол – великолепный автомобиль, имеющий лишь незначительные недостатки, такие как слабый свет, отражение в боковом окне водителя приборной панели в ночное время, довольно высокий уровень шума в салоне.
Другие же, особенно те, кто столкнулся с серьезными поломками, говорят о «прогорании поршни», невозможности эксплуатировать в городских условиях (хотя, внедорожники для них не предназначены), о проблемах, связанных с цепным (вместо шестереночного) раздаточным механизмом. У многих нередко возникала течь масла через сальник переднего моста. Некоторые утверждают про «убогость салона», сравнивая Patrol с праворульным «Safari». Есть и такие, которые утверждают, что данная модель по качеству управления и хода напоминает «ЗиЛ-130». Также в списке «недостатков» автомобиля значится «слишком жесткая подвеска», хотя мало-мальски вменяемый человек с трудом представит себе машину, призванную преодолевать ухабы, пески, сопки и прочее бездороьже и имеющую мягкую подвеску…

В заключение хочется отметить, что концерн «Ниссан» выпускает великое множество других моделей подобного типа и предназначения. Это и X-Trail, и Pathfinder, и кроссоверы Qashqai и Murano. Последние, правда, позиционируются, как автомобили городского типа, поэтому не стоит злоупотреблять их «внедорожными» способностями. Для тех людей, которые утверждают о «невозможности передвижения по городу» и «слишком жесткой подвеске» можно посоветовать Nissan Note, Almera, Tiida или Teana, которые как раз и предназначены для городских циклов и имеют мягкий ход благодаря подвеске. А для особо требовательных и привередливых в эстетическом плане гурманов, требующих повышенного комфорта, существует отдельный бренд компании Ниссан – Infiniti. А Patrol со своими основными задачами справляется на «пять с плюсом».