тел. +7 (495) 669-36-43 Алтуфьевское шоссе, д. 97
пн.-вс. 10.00 - 20.00 Контакты

Неоригинальные запчасти на Nissan Pick UP

Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan PICK UP (720) 1.8L1880 л. с.пикап
Nissan PICK UP (720) 2.2 4WDZ2297 л. с.пикап
Nissan PICK UP (720) 2.3 DSD2369 л. с.пикап
Nissan PICK UP (720) 2.5 D 4WDSD2572 л. с.пикап
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan PICK UP (D21) 2.4 i 12VKA24E 124 л. с.пикап
Nissan PICK UP (D21) 2.4 i 12V 4WDKA24E 124 л. с.пикап
Nissan PICK UP (D21) 2.4 i 4WDZ24i101 л. с.пикап
Nissan PICK UP (D21) 2.5 DTD2583 л. с.пикап
Nissan PICK UP (D21) 2.5 D 4WDSD2575 л. с.пикап
Nissan PICK UP (D21) 2.5 D 4WDTD2580 л. с.пикап
Nissan PICK UP (D21) 2.5 D 4WDTD2583 л. с.пикап
Nissan PICK UP (D21) 2.7 D 4WDTD2799 л. с.пикап
Nissan PICK UP (D21) 3.0 i V6 4WDVG30E148 л. с.пикап
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan PICK UP (D22) 2.4 iKA24E 120 л. с.пикап
Nissan PICK UP (D22) 2.4 i 4WDKA24E 120 л. с.пикап
Nissan PICK UP (D22) 2.4 i 4WDKA24DE 133 л. с.пикап
Nissan PICK UP (D22) 2.5 DTD2583 л. с.пикап
Nissan PICK UP (D22) 2.5 D 4WDTD2583 л. с.пикап
Nissan PICK UP (D22) 2.5 DiYD25DDTi133 л. с.пикап
Nissan PICK UP (D22) 2.5 Di 4WDYD25DDTi133 л. с.пикап
Nissan PICK UP (D22) 2.5 TD 4WDTD25TI103 л. с.пикап
Nissan PICK UP (D22) 2.8 D137 л. с.пикап
Nissan PICK UP (D22) 3.2 D 4WDQD32103 л. с.пикап

Отличный пикап - Nissan Pick Up

На данное время история пикапов "Nissan" насчитывает более шестидесяти лет. Последняя модель "Nissan Pick Up", представленная не так давно на автосалоне в Амстердаме было представлено 16-е поколение! Издают модификации с колесной формулой 4х4 и 4х2, с 4-ех и 2-ух дверной кабиной. Комплектуют их бензиновыми движками объемом 2,4 литра и дизельными объемом 2,5 литра: с турбонаддувом и атмосферными (лишь для заднеприводных модификаций). Почти 80% Pick Up, что были оснащены оснащены дизелями проданы на европейском рынке.
Все автомобили Nissan Pick Up, предоставленные для знакомства, обустроены турбодизелями. Существуют варианты с двухместными удлиненными кабинами под названием (King Cab), что из-за откидными спинками передних кресел имеет больше места для груза и в том числе имеется узенькие откидные сиденья по бокам. Правда, сидеть на этих сиденьях сущая пытка - совсем тесновато.

На холостых оборотах отличительный шум дизельного двигателя начинает прослушивается в кабине Nissanа, однако на ходу его звук смягчается, делается на полтона ниже. Движок мощностью 104 лошадиных сил разгоняет Pick Up массой 1,8 тонн достаточно вяло - до 100 км/час всего за 17,4 секунд. Nissan уверенно владеет дорогой, вот лишь шум дизеля делается навязчивым. Но несмотря на все вышесказанное на крейсерской скорости 100-120 км/ч степень комфорта практически как на легковом автомобиле либо внедорожнике. Были опасения на счет задних рессор "Nissan", окажутся ли они грузоподъемностью в одну тонну очень жесткими при полностью пустом кузове. Но из 3-х рессорных листов непрерывно задействованы лишь 2, 3-яя вступает в работу только при огромных нагрузках. Передняя подвеска на поперечных рычагах значительно мягче.

Поворачиваемость "Nissan Pick Up" недалека к нейтральной, он охотно подчиняется рулю. Гидроусилитель рулевого управления гарантирует отличное чувство дороги - напряжение на баранке растет с подъемом скорости. Четырехканальная ABS при внезапном торможении позволяет шинам сначала чуть взвизгнуть - чуть-чуть проступить и лишь позже ввязывается в работу шофера, при этом очень тонко, никак не досаждая зудом на тормозной педали. На огромных скоростях покрышки с развитым всепригодным русунком протектора начинают свистеть в повороте, как будто предостерегая шофера, хотя резерв по сцеплению еще достаточно велик. Содействует появлению данного "посвиста" задний дифференциал завышенного трения, устремляющийся сравнять скорости колес.
У полноприводного Pick Up трансмиссия исполнена, как и на внедорожниках "Террано II" и "Ниссан-Патруль GR", с "твердым" распределением крутящего момента в отсутствии межосевого дифференциала. Из-за этого на асфальте нужно использовать лишь задний привод. Перевести рычаг раздаточной коробки из расположения "2Н" в положение "4Н" разрешено и на ходу. Но рекомендованная скорость, при который разрешено менять положение коробки передач при полном приводе, - никак не более 50 клм/ч и только на дорогах с невысоким коэффициентом сцепления. Включить демультипликатор получится, лишь при полной остановке.

При умеренном темпе езды орудовать рычагом коробки доводится редко. Тайна - в успешной характеристике крутящего момента, свойственной "Nissan-овскому" турбодизелю. На "Pick Up" турбонагнетатель гарантирует совсем просторный спектр эффективной работы - от 1300 до максимальных 4300 оборотов в минуту. Крутящий момент выше 200 Н.м сберегается в промежутке 1500-3750 оборотов в минуту. Пик момента в 240 Н.м приходится на 2000 оборотов в минуту (60 клм/ч на 4 передаче). На оборотах выше 3500 шофера повеселит негромкий свист турбины. Но заметного "подхвата" никак не ощущается - вспомним, что нагнетатель отрегулирован для достижения большего крутящего момента на невысоких и средних оборотах, а никак не наибольших мощностных характеристик.
Исследовав заранее систему машины с сильной рамой, крепкой подвеской, защитой картера мотора, вы никак не будете колебался в триумфе предстоявшего мини-пробега сообразно грунтовым дорогам и тестирований в песочном карьере. Разогнавшись на узенькой каменистой дорожке, за рулем "Nissan" вы буддет чувствовать себя спортсменом, соучастником ралли-рейда, таким как Пьером Лартигом, кой в нынешнем сезоне избрал в качестве "боевого коня" Pick Up. Подвеска в том числе и на изрядных колдобинах действует в отсутствии пробоев; автомобиль отлично держит путь, никак не склонен к заносу.

+ Высочайшая степень оснащенности и отделки салона, отличная регулируемость на асфальте и грунтовых дорогах, точная служба ABS.
- Некоторое количество вялый разгон, неловкое заднее сиденье, неименье меж-осевого дифференциала - неосуществимость перемещения с полным приводом на высокой скорости и по дорогам с высочайшим коэффициентом сцепления.

В кабине с 2-мя рядами сидений поместится 5 человек: Ваша семья, сослуживцы либо элементарно компания приятелей.
Коммерческий автомобиль никак не означает неудобный и неловкий в управлении. Nissan pick up идиентично неплох как для исполнения тяжелой работы, этак и для функционального отдыха. Владея высочайшей прочностью, он просто управится с транспортировкой слишком большого багажа; одновременно данный пикап владеет прекрасной регулируемостью и наиболее высокие внедорожные свойства в собственном классе.
Противотуманные фары интегрированы в предшествующий амортизатор. Просто включаются с поддержкою подрулевого сочетанного переключателя внешнего освещения.
Задний бампер имеет подножку. Ступени на верхней плоскости заднего бампера с особым нескользящим покрытием значительно упрощают загрузку и выгрузку грузов. В стандартную комплектацию входит ABS, воздушная подушка для водителя, воздушная подушка для пассажира, Кондиционер, Обогрев сидений, Обогрев зеркал, Подлокотник передний, Центральный замок, Противотуманные фары, Электропривод сидений, Электростекла.