тел. +7 (495) 669-36-43 Алтуфьевское шоссе, д. 97
пн.-вс. 10.00 - 20.00 Контакты

Неоригинальные запчасти на Nissan Prairie

Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan PRAIRIE (M10, NM10) 1.5 S (M10)E15S75 л. с.вэн
Nissan PRAIRIE (M10, NM10) 1.8 SGL (M10)CA18S88 л. с.вэн
Nissan PRAIRIE (M10, NM10) 1.8 SGL (M10)CA18S90 л. с.вэн
Nissan PRAIRIE (M10, NM10) 2.0 4x4 (NM10)CA20S92 л. с.вэн
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan PRAIRIE PRO (M11) 2.0 iCA20E98 л. с.вэн
Nissan PRAIRIE PRO (M11) 2.0 i 4x4CA20E98 л. с.вэн
Nissan PRAIRIE PRO (M11) 2.4 iKA24E 133 л. с.вэн
Nissan PRAIRIE PRO (M11) 2.4 i 4x4KA24E 133 л. с.вэн

Ниссан Прерия

В наше время это покажется старинным преданием, но Nissan ранее остальных начал продажу автомобилей на базе легковых минивэнов. Первым представителем данного типа авто стал Nissan Prairie. Изначально автомобиль выпускался с высоким кузовом, который устанавливался на шасси модели Nissan Stanza. В отличие от Honda Odyssey, который появился в 1994 году и создал бум минивэнов в Японии, Nissan Prairie с 1982 года поступил в продажу передвидив данную ситуацию, но остановил на время разработку новых авто и упустил инициативу в разработке минивэнов. Только в 1998 г. он выпустил автомобиль Presage («Пресаж») первого поколения, но опять оказался позади, поэтому что соперники давно перешли к автомобилям второго поколения.

Nissan Prairie считается первым именуемым минивэном, или согласно терминологии - универсалом повышенной вместимости (УПВ), имеет постоянный полный привод и трансформируемым салоном. Платформа Nissan Sunny лежала в основе данного автомобиля. 5-местный однообъемник Prairie элементарно потряс водителей тех лет собственными неповторимыми техническими чертами. Чтоб совершить высадку и посадку наиболее комфортной производитель предложил раздвижную дверь и категорически отказался от средней стойки. Расширенный салон и внутренне пространство автомобиля в целом заслуживает отдельного внимания. Чтоб не создавать тесноты и чтобы шофер ощущал себя наиболее раскованно, ручку управления коробкой передач перенесли на рулевую колонку, и данный прием в предстоящем стал нередко возобновляться в остальных автомобилях – минивэнах. Prairie обогнала родное время. Выпуск данной модели стал предсказателем бума минивэнов, кой взорвался позже во всем мире.
Минивэны в данный момент золотая жила для производителя. Прибыль во многом имеется у фирмы которая обладает ходовой моделью минивэна. И именно в таковой благой ситуации производиться новенькая модель Presage. В семейство Presage входит три вида автомобилей - обтекаемый «Highway Star», базовый класс «V» и улучшенный класс «Х».

2-ое происхождение возникло на рынке в сентябре 1988 года. Автомобиль стал еще более походить на минивэн в его современном облике. Prairie приметно прибавил в габаритах. Дизайн стал наиболее отточенным и передовым. Кузов данного поколения отменно подобран и благородно сопротивляется ржавчине. Салон просторен, не считая этого, дает большие способности сообразно модификации внутреннего места. Преемник снабжался 4-х цилиндровым двигателем, который имел объем в 2 литра серии CA20, также используются CA20E, KA24E. Силовой агрегат никак не различался завышенной динамикой, однако несмотря на все вышесказанное был экономичен в использовании топлива. Наиболее мощный движок объемом 2.4 литра KA24E позволяет передвигаться приметно быстрее, однако в едином, автомобиль настраивает шофера на спокойный лад. Позднее была выпущена вэдовая модификация автомобиля с внедрением в конструкции системы 4WD Atesa, в конструкции которой учитывался вязкостная муфта и основной дифференциал.

В августе 1995 года была выборочная замена модельного ряда минивэна Prairie, в последствие чего в его заглавии возникло 2-ое слово Joy. Все штампованные части кузова скорректировали собственную форму. После модификации оказалась приподнятой передняя часть кузова, что придало автомашине солидности. Совместно с тем данная мера увеличила степень безопасности шофера в случае лобового столкновения. Поменялась линия задней части кузова и задней части крыши. В итоге этого возрос полезный объем салона сзади сидений второго ряда, а еще повышен объем багажного отдела до 370 литров. Методика распределения сидящих мест: 2-3-2 (семиместный салон) и 2-3 (5-местный салон). Большей ценностью владел автомобиль группы «Station Wagon», он имел кузов с оборудованной раздвижной дверью. Раскрывая великий просвет к багажному отделению, задняя дверь поднимается кверху, что совсем комфортно и высокофункционально, при загрузке поклажи. Размер полезного места багажного отделения можно значительно увеличить, сложив 3-ий разряд сидений (семиместная версия). Необъятные способности модификации салона позволяли в том числе и подготовить спальные места.

Интерьер Prairie никак не отличается дизайнерскими изысками, в нем все было незатейливо и элементарно. Приятная на ощупь тканевая обработка сидений, электроприводы боковых зеркал и стеклоподъемников, хорошая аудиосистема. Панель приборов довольно высокофункциональна, однако не перегружена. 4 стандартных прибора и индикатор режимов «автомата» между спидометром и тахометром – вот и целый комплект.

С 1988 года минивэн семиместный Nissan Prairie имеет длину 4360 мм, 1660 мм в ширину и высотой в 1660 мм. Внешность автомобиля на то время напоминала космический аппарат, поэтому потенциальные клиенты сначала никак не оценили автомобиль - уж очень современно он смотрелся. Незначительно позднее обстановка была изменена и равномерно реализации Nissan Prairie возросли. Минивэн обладает очень обширным и удобным салоном.

В сердце автомобиля распологался 4-цилиндровый 2-литровый движок мощностью 145 лошадиных сил, который агрегатировался с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Обладал максимальной скоростью 180 километров в час. Имеет два вида привода: полный либо передний. В 1998 году в качестве одного из видов автомобиля Prairie третьего поколения свет увидел версию Prairie Liberty. Спустя 3 года, модель отбросила из собственного наименования «Prairie» и приняла наиболее лаконичное заглавие – Nissan Liberty. Однако это уже совершенно другая история. Снят с производства Nissan Prairie был в 2002 году. Хорошая динамика никак не самое востребованное свойство для многоместного мини-вэна.. Не считая данного, Nissan позволит более уверенно себя ощущать на дорогах с неустойчивым покрытием.