тел. +7 (495) 669-36-43 Алтуфьевское шоссе, д. 97
пн.-вс. 10.00 - 20.00 Контакты

Неоригинальные запчасти на Nissan Primera

Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan PRIMERA (P10) 1.6GA16DS 90 л. с.седан
Nissan PRIMERA (P10) 1.6GA16DE102 л. с.седан
Nissan PRIMERA (P10) 2.0SR20DE 143 л. с.седан
Nissan PRIMERA (P10) 2.0 4x4SR20DE 150 л. с.седан
Nissan PRIMERA (P10) 2.0 16VSR20DI115 л. с.седан
Nissan PRIMERA (P10) 2.0 16V 4x4SR20DI115 л. с.седан
Nissan PRIMERA (P10) 2.0 DCD20 75 л. с.седан
Nissan PRIMERA (P10) 2.0 GTSR20DE 150 л. с.седан
Nissan PRIMERA (P10) 2.0 GT 4x4SR20DE 143 л. с.седан
Nissan PRIMERA (P10) 2.0 iSR20DE 125 л. с.седан
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan PRIMERA (P11) 1.6 16VQG16DE106 л. с.седан
Nissan PRIMERA (P11) 1.6 16VGA16DE99 л. с.седан
Nissan PRIMERA (P11) 1.6 16VGA16DE90 л. с.седан
Nissan PRIMERA (P11) 1.8 16VQG18DE114 л. с.седан
Nissan PRIMERA (P11) 2.0 16VSR20DE 131 л. с.седан
Nissan PRIMERA (P11) 2.0 16VSR20De115 л. с.седан
Nissan PRIMERA (P11) 2.0 16VSR20DE 150 л. с.седан
Nissan PRIMERA (P11) 2.0 16VSR20DE 140 л. с.седан
Nissan PRIMERA (P11) 2.0 TDCD20T90 л. с.седан
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan PRIMERA (P12) 1.6QG16DE109 л. с.седан
Nissan PRIMERA (P12) 1.6QG16DE106 л. с.седан
Nissan PRIMERA (P12) 1.8QG18DE115 л. с.седан
Nissan PRIMERA (P12) 1.9 dCi116 л. с.седан
Nissan PRIMERA (P12) 1.9 dCi120 л. с.седан
Nissan PRIMERA (P12) 2.0QR20DE140 л. с.седан
Nissan PRIMERA (P12) 2.2 dCiYD22DDT139 л. с.седан
Nissan PRIMERA (P12) 2.2 DiYD22DDT126 л. с.седан
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan PRIMERA Hatchback (P10) 1.6GA16DS 90 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan PRIMERA Hatchback (P10) 2.0SR20DE 143 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 16VSR20DI116 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 16V 4x4SR20DI115 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 GT 4x4SR20DE 143 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 iSR20DE 125 л. с.Наклонная задняя часть
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan PRIMERA Hatchback (P11) 1.6 16VGA16DE99 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan PRIMERA Hatchback (P11) 1.6 16VGA16DE90 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan PRIMERA Hatchback (P11) 1.6 16VQG16DE106 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan PRIMERA Hatchback (P11) 1.8 16VQG18DE114 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16VSR20DE 131 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16VSR20De115 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16VSR20DE 150 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16VSR20DE 140 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 TDCD20T90 л. с.Наклонная задняя часть
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan PRIMERA Hatchback (P12) 1.6QG16DE106 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan PRIMERA Hatchback (P12) 1.6QG16DE109 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan PRIMERA Hatchback (P12) 1.8QG18DE115 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan PRIMERA Hatchback (P12) 1.9 dCi116 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan PRIMERA Hatchback (P12) 1.9 dCi120 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan PRIMERA Hatchback (P12) 2.0QR20DE140 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan PRIMERA Hatchback (P12) 2.2 dCiYD22DDT139 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan PRIMERA Hatchback (P12) 2.2 DiYD22DDT126 л. с.Наклонная задняя часть
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan PRIMERA Traveller (W10) 1.6 iGA16DS 90 л. с.универсал
Nissan PRIMERA Traveller (W10) 1.6 iGA16DE102 л. с.универсал
Nissan PRIMERA Traveller (W10) 2.0 DCD20 75 л. с.универсал
Nissan PRIMERA Traveller (W10) 2.0 iSR20DI116 л. с.универсал
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan PRIMERA Traveller (WP11) 1.6 16VGA16DE90 л. с.универсал
Nissan PRIMERA Traveller (WP11) 1.6 16VGA16DE99 л. с.универсал
Nissan PRIMERA Traveller (WP11) 1.8 16VQG18DE114 л. с.универсал
Nissan PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 16VSR20De115 л. с.универсал
Nissan PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 16VSR20DE 131 л. с.универсал
Nissan PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 16VSR20DE 140 л. с.универсал
Nissan PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 TDCD20T90 л. с.универсал
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan PRIMERA универсал (WP12) 1.6 VisiaQG16DE109 л. с.универсал
Nissan PRIMERA универсал (WP12) 1.8QG18DE115 л. с.универсал
Nissan PRIMERA универсал (WP12) 1.9 dCi116 л. с.универсал
Nissan PRIMERA универсал (WP12) 1.9 dCi120 л. с.универсал
Nissan PRIMERA универсал (WP12) 2.0QR20DE140 л. с.универсал
Nissan PRIMERA универсал (WP12) 2.2 dCiYD22DDT139 л. с.универсал
Nissan PRIMERA универсал (WP12) 2.2 DiYD22DDT126 л. с.универсал

Автомобиль Nissan Primera

Интернет магазин предлагает недорогие неоригинальные запчасти к автомобилям Nissan Primera. Здесь вы найдете все возможные заменимые узлы или отдельные запчасти для автомобилей Nissan Primera данной марки самых популярных и известных мировых производителей по самым доступным ценам. Для того чтобы понять схему появления той или иной модели, предлагаем вам ознакомиться с краткой историей появления модели Nissan Primera и ее модификаций.

Выпуск автомобилей Nissan Primera был налажен в Великобритании в 1994 году. До этого там выпускали модель Bluebird. Основными отличительными особенностями новой модели является наличие переднего привода и пятиступенчатой механической коробки передач. Но нельзя не заметить, что некоторые версии позволяли внедрять не только полноприводную механическую пятиступенчатую коробку передач, а некоторые и четырехступенчатый «автомат».

При сборке предлагалась оптимальная подборка двигателей. Различные по объему и по способу подачи и распределения топлива, они были разработаны с таким расчетом, чтобы максимально удовлетворить потребительский спрос. По типу двигателя были предложены дизельный и карбюраторный двигатели. В свою очередь бензиновый двигатель обслуживали в одном случае карбюраторы, а в другом – инжектора. Двигатели, работающем на инжекторе, различали два объема 1.6л и 2.0 л, дизельный был исключительно двухлитровым.

Для данной модели было предложено три типа кузова:

  • универсал
  • хетчбек
  • седан
В модели седан было предусмотрено четыре двери. Хетчбек же и универсал за счет удлиненного кузова имели пять дверей, последняя находилась в задней части автомобиля.

Модель Nissan Primera по сравнению с предыдущими моделями стала более выносливой, так как для ее сборки был выставлен оцинкованный кузов, который менее всего подвержен коррозии. Благодаря этой конструктивной особенности Nissan Primera стал успешно конкурировать с такими известными автопроизводителями как Opel Vectra, Ford Mondeo, Honda Civic, Mitsubishi Lanser, Subaru Impreza.
Таким образом, получилось шесть версий Nissan Primera: L, LX, SLX, GS, GSX и GT. Каждая из которых имела свои конструктивные особенности и отличалась главным образом мощностью двигателя. На L, LX и SLX модели был установлен двигатель с объемом 1.6литра. Версии LX, GS и GSX порадовали своих поклонников установленным двухлитровым двигателем с выходной мощностью 115 л.с. Более мощными оказались модели SLX, GSX с мотором объемом в два литра и мощностью двигателя в 125л.с. и 140 л.с. соответственно. Но лидером, выдающим мощность в 150 л.с., стала последняя в списке модель GT.

Кроме того, для модификации GT 1994 год стал отметным, так как эта модель получила больше преимуществ в изменении внешнего вида. Рестайлинг модификации GT позволил ей получить задние фары с белыми поворотниками. На решетке радиатора появились хромированные вставки, а на бамперах – обвесы.

Вся линейка представленных модификаций не была бы полной без спортивной модели, которую назвали SRi. Ей был оставлен салон спортивного типа от модели GT. Он был более роскошного белого цвета в отличие от черного салона GT. Основной конструктивной особенностью этого автомобиля являлось то, что его полная сборка осуществлялась по индивидуальным заказам. Поэтому он мог иметь разной мощности двигатель, любой привод, по-разному оттюнингованный салон. Покупатели могли по своему вкусу выбрать возможности подушек безопасности, опцию климат-контроля, подогрев сидений или телефон и многое другое.

Второе поколение автомобилей Nissan Primera P11 увидело свет к концу 1995 года в Японии, и только в 1996 году эту модель могли оценить и покупатели Европы. Особую популярность здесь приобрели автомобили с бензиновым двигателем объемом 1.6л, 2 л, а также 2л дизель. Автомобиль был доступен в трех типах кузова, как и модель, выпускаемая в 1994 г. В Японии были признаны седаны с двигателями объемом 1.8л и 2.0 л, а хетчбек был только двухлитровым. Основной отличительной особенностью в его конструкции было то, что в нем 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Массовый выпуск его был налажен только в 1997 году.

В Японии также успешно продавались автомобили с автоматическими бесступенчатыми трансмиссиями CVT и Hyper CVT-M6. Здесь впервые в мировом автомобилестроении были использованы комбинации вариатора и достаточного мощного двигателя объемом 2л. Установка вариатора давала возможность вручную управлять передаточным числом трансмиссии. Из первого поколения были оставлены версии с полным приводом.

Для США была разработана модель, которая имела свои конструктивные особенности. Она носила название Infiniti G20. Здесь было предусмотрено более богатый и роскошный внутренний дизайн. Это и кожаный салон, и подогрев зеркал, и хрустальные фары, а также круиз-контроль. С внешней стороны она имела другие задние фары, а также измененную решетку.

В 1999 году модель Nissan Primera P11 подверглась рестайлингу. Внешность Nissan Primera P11 была существенна изменена. Она стала более дерзкой и агрессивной. Список опций для салона автомобиля был дополнен климат-контролем, а в дальнейшем он значительно расширился.

2001 год был ознаменован появлением модели третьего поколения Nissan Primera P12. Все автомобили данной модели были укомплектованы вариаторами. Япония могла похвастаться двигателем объемом 2.5 литра. Через четыре года был пересмотрен рестайлинг салона автомобиля. Новый вид приборной панели, хромированные ручки – эти и другие обновления были внесены в салон автомобиля. В это время появился новый цвет «кофе с молоком». В 2007 году начали выпускать новый Nissan Bluebird Sylfhy.

Таким образом, автомобили Nissan Primera оснащены дорогим оригинальным оборудованием, которое не всегда имеет смысл покупать заново. В этом случае можно успешно заменить многие запчасти по более доступным ценам в нашем магазине. Эти запчасти не являются оригинальными, но от этого они не проигрывают в качестве. Удачное сочетание цены, поддержка постоянного ассортиментного минимума на складе, быстрая доставка и качественный сервис уже оценили многие наши клиенты. Предлагаем и вам стать нашим постоянным и довольным клиентом.