тел. +7 (495) 669-36-43 Алтуфьевское шоссе, д. 97
пн.-вс. 10.00 - 20.00 Контакты

Неоригинальные запчасти на Nissan Silvia

Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan SILVIA (S110) 1.8L18E92 л. с.купе
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan SILVIA (S12) 2.0 GPFJ20E 146 л. с.купе

Описание автомобиля Nissan Silvia

Nissan Silvia – японский легковой автомобиль, который выпускался всемирно известной компанией Nissan. Первое поколение марки увидело свет в 1964 году. Машины были ручной сборки, с двигателем, объемом 1,6 литра. Утомительность и дороговизна ручной сборки не оправдали себя, зато каждый их автомобилей оказался уникальным и дорогим. Причем, его стоимость была примерно в два раза больше, чем цена следующей модели.
Второе поколение Silvia S10 отличалось традиционными линиями строения кузова. В стандартную комплектацию входили 3- или 4-ступенчатая коробка передач, при общем весе авто 990 кг. На рынках Америки и Японии эта модель не пользовалась спросом, поэтому её с успехом заменили на следующее, третье поколение, которое больше известно под названиями Datsun Sakura (для Мексики) и Datsun 200SX (для Соединенных Штатов). Вначале планировалось установить роторный двигатель, произведенный компанией Nissan, но он не оправдал надежд и на смену ему пришел Z20. Увидела свет «заряженная» версия Сильвия 240RS в 1983 г. Она стала гоночным аппаратом для концерна и принимала участие в мировом чемпионате по ралли.
Через 5 лет, после внесенных изменений в линию кузова, поступили в производство модели Сильвия S12 в трех конфигурациях: хетчбэк, купе и спортивный GrandPrix. Интересно, что последняя из них вышла всего в 50 экземплярах. На модели устанавливались двигатели, объемом 1,8 – 3 литра, коробки передач – автоматическая 4-ступенчатая или механическая 5-ступенчатая. Масса машин достигала 1170 кг.
Следующая модель компании Сильвия S13 имела огромную популярность в Японии, но на моделях, идущих на экспорт, такое название уже не применялось. Машина продавалась как Nissan 200SX, а купе этого поколения называлось Nissan Sentra. Причем в Северной Америке её покупали под именем Nissan 240SX. Стоит отметить, что все они выпускались на основе платформы Nissan Cefiro. Их отличительной особенностью являлись фиксированные фары, которые были «слепыми» и открыть их можно было только из капота. Впервые производитель сделал заднюю подвеску многорычажной. Эта технология уже была опробована при конструировании концепт-каров. Некоторые автомобили снабжались дифференциалом повышенного трения.
В 1995 г. состоялся дебют Сильвии S14. Она оказалась шире и ниже. Округлый дизайн новинки создавал впечатление, что размеры её увеличились по сравнению с предыдущей моделью. Управляемость улучшилась, ввиду увеличения габаритов колесной базы. Но, все равно, на экспортных рынках её продажи оставались небольшими. Не прошло и года, как компания решила обновить внешний вид своей модели: он стал агрессивным, изменились и задние фонари, а вот салон поменялся совсем незначительно.
Следующее, седьмое поколение Nissan Silvia сошла с конвейера в 1999 г. Модель комплектовалась турбированным двигателем SR20DET, мощностью 250 лошадиных сил, и мотором без турбины SR20DE 165-сильным. В базовую комплектацию могли входить 5- или 6-ступенчатые механические и 4-ст. автоматические коробки передач. Данные модели продавались в Японии, Новой Зеландии и Австрии, но посредством «серого» импорта машины оказались и в других странах.
Модельный ряд автомобиля Silvia S15 был пополнен в очередной раз. Это машина комплектации Spec R. Огромное количество мировых и региональных соревнований по дрифту выиграла именно эта модель. Её специально подготовили инженеры концерна, и большинство мировых подиумов были покорены этим автомобилем. Тюнинг проводился в несколько этапов, он помог изменить управляемость и динамику авто. Переделке подвергались многие элементы и комплектующие. Сначала каркас безопасности вваривался в кузов. Использовались специальные спортивные элементы для форсировки двигателя – в результате чего он начинал развивать мощность в 500 лошадиных сил. Некоторые элементы подвески и тормозная система полностью изменялись. На спортивный аналог установили совершено иную систему управления мотором. Автомобили, которые подготовили таким образом, сегодня продолжают свое участие в самых разных соревнованиях.

Запчасти на Ниссан Сильвиа

К сожалению, в 2002 г. компания Nissan закрыла производство автомобилей Silvia, поэтому неудивительно, что практически каждый владелец уже сталкивался с ремонтом своего «железного коня». Наша компания может предложить вам целый перечень запчастей ведущих мировых производителей: Renault Samsung Motors (SM), SH Auto Parts, Schneider, TYG, Depo и т. д. Абсолютно все комплектующие и расходные материалы проходят проверку на наличие дефектов, имеют гарантию. Только хорошо зарекомендовавшие себя официальные импортеры становятся нашими поставщиками. Они уже не первый год работают на мировом рынке, имеют лучшие рекомендации и снижают до минимума вероятность брака. На нашем складе есть в наличии большой ассортимент товаров (более 3 000 наименований), существует возможность заказа практически любой запасной части для всего модельного ряда автомобилей Nissan: Nissan Primera, Nissan Almera, Nissan Almera Classic, Nissan Note, Nissan Miсra, Nissan Maxima, Nissan Tiida и других. Имеется возможность работы с крупными оптовыми заказчиками.
OEM-аналоги деталей у нас представлены по привлекательным ценам. Вы сможете приобрести любые запчасти для японских автомобилей. Детали двигателей, тормозные колодки, амортизаторы, свечи, сервисные жидкости и масла, рычаги подвески, суппорты и диски, радиаторы, бамперы, крылья, оптику и другие комплектующие можно найти в наших каталогах.
Будете приятно удивлены доступными ценами на весь товар и гибкими системами скидок для постоянных клиентов. Позвонив по нашему телефону вы получите ответы на все интересующие вас вопросы, квалифицированные специалисты помогут в выборе нужного механизма или узла, дадут полезные советы, учтут пожелания и рекомендации. Мы сделаем все возможное для безупречной работы вашего автомобиля, будем рады видеть вас среди наших клиентов.