тел. +7 (495) 669-36-43 Алтуфьевское шоссе, д. 97
пн.-вс. 10.00 - 20.00 Контакты

Неоригинальные запчасти на Nissan Sunny

Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan SUNNY (140Y, 150Y) 1.4 (HBL310)A1465 л. с.седан
Nissan SUNNY (140Y, 150Y) 1.4 (HBL310)A1467 л. с.седан
Nissan SUNNY (140Y, 150Y) 1.5 (HBL310)A1569 л. с.седан
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan SUNNY I (B11) 1.3E1360 л. с.седан
Nissan SUNNY I (B11) 1.5E15S75 л. с.седан
Nissan SUNNY I (B11) 1.6E16 69 л. с.седан
Nissan SUNNY I (B11) 1.6 4x4E16I90 л. с.седан
Nissan SUNNY I (B11) 1.6 SLX 4x4E16S84 л. с.седан
Nissan SUNNY I (B11) 1.7 DCD1754 л. с.седан
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan SUNNY I Traveller (B11) 1.3E1360 л. с.универсал
Nissan SUNNY I Traveller (B11) 1.5E15S75 л. с.универсал
Nissan SUNNY I Traveller (B11) 1.7 DCD1754 л. с.универсал
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan SUNNY I купе (B11) 1.5E15S75 л. с.купе
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan SUNNY II (N13) 1.3E13S60 л. с.седан
Nissan SUNNY II (N13) 1.482 л. с.седан
Nissan SUNNY II (N13) 1.4 LXGA14S75 л. с.седан
Nissan SUNNY II (N13) 1.5E15S71 л. с.седан
Nissan SUNNY II (N13) 1.6E16S84 л. с.седан
Nissan SUNNY II (N13) 1.6GA16DE120 л. с.седан
Nissan SUNNY II (N13) 1.6 4x4GA16S90 л. с.седан
Nissan SUNNY II (N13) 1.6 GTI 16VCA16D 110 л. с.седан
Nissan SUNNY II (N13) 1.6 iE16i73 л. с.седан
Nissan SUNNY II (N13) 1.6 i 12VGA16i90 л. с.седан
Nissan SUNNY II (N13) 1.6 i 4x4 (A)E16i73 л. с.седан
Nissan SUNNY II (N13) 1.7 DCD1754 л. с.седан
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan SUNNY II Hatchback (N13) 1.3E13S60 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan SUNNY II Hatchback (N13) 1.482 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan SUNNY II Hatchback (N13) 1.4 LXGA14S75 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan SUNNY II Hatchback (N13) 1.5E15S71 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan SUNNY II Hatchback (N13) 1.6E16S84 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan SUNNY II Hatchback (N13) 1.6GA16DE120 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan SUNNY II Hatchback (N13) 1.6 4x490 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan SUNNY II Hatchback (N13) 1.6 GTI 16VCA16D 110 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan SUNNY II Hatchback (N13) 1.6 iE16i73 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan SUNNY II Hatchback (N13) 1.6 i 12VGA16i90 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan SUNNY II Hatchback (N13) 1.7 DCD1754 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan SUNNY II Hatchback (N13) 1.8 GTI 16VCA18D 125 л. с.Наклонная задняя часть
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan SUNNY II Traveller (B12) 1.5E15S71 л. с.универсал
Nissan SUNNY II Traveller (B12) 1.6E16S84 л. с.универсал
Nissan SUNNY II Traveller (B12) 1.6 iE16i73 л. с.универсал
Nissan SUNNY II Traveller (B12) 1.6 i 12VGA16i90 л. с.универсал
Nissan SUNNY II Traveller (B12) 1.6 i 4x4 (A)E16i73 л. с.универсал
Nissan SUNNY II Traveller (B12) 1.7 DCD1754 л. с.универсал
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan SUNNY II купе (B12) 1.5E15S71 л. с.купе
Nissan SUNNY II купе (B12) 1.6E16S84 л. с.купе
Nissan SUNNY II купе (B12) 1.6 GTI 16VCA16D 110 л. с.купе
Nissan SUNNY II купе (B12) 1.6 iE16i73 л. с.купе
Nissan SUNNY II купе (B12) 1.6 i 12VGA16i90 л. с.купе
Nissan SUNNY II купе (B12) 1.6 SGX95 л. с.купе
Nissan SUNNY II купе (B12) 1.8 GTI 16VCA18D 125 л. с.купе
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan SUNNY III (N14) 1.4GA14DS 82 л. с.седан
Nissan SUNNY III (N14) 1.4 iGA14DS ,GA14DE 75 л. с.седан
Nissan SUNNY III (N14) 1.6GA16DE111 л. с.седан
Nissan SUNNY III (N14) 1.6 4x4GA16DE102 л. с.седан
Nissan SUNNY III (N14) 1.6 iGA16DS ,GA16DE90 л. с.седан
Nissan SUNNY III (N14) 1.6 i 16VGA16DE102 л. с.седан
Nissan SUNNY III (N14) 1.6 i 16V 4WDGA16DS 90 л. с.седан
Nissan SUNNY III (N14) 2.0SR20DE 141 л. с.седан
Nissan SUNNY III (N14) 2.0 DCD20 75 л. с.седан
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan SUNNY III Hatchback (N14) 1.4GA14DS 82 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan SUNNY III Hatchback (N14) 1.4 iGA14DS ,GA14DE 75 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan SUNNY III Hatchback (N14) 1.6 iGA16DS ,GA16DE90 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan SUNNY III Hatchback (N14) 2.0 DCD20 75 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan SUNNY III Hatchback (N14) 2.0 GTI 16VSR20DE 143 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan SUNNY III Hatchback (N14) 2.0 GTI-R 4x4SR20DET220 л. с.Наклонная задняя часть
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan SUNNY III Liftback (N14) 1.4GA14DS 82 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan SUNNY III Liftback (N14) 1.4 iGA14DS ,GA14DE 75 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan SUNNY III Liftback (N14) 1.6 iGA16DS ,GA16DE90 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan SUNNY III Liftback (N14) 2.0 DCD20 75 л. с.Наклонная задняя часть
Nissan SUNNY III Liftback (N14) 2.0 i 16VSR20DE 143 л. с.Наклонная задняя часть
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan SUNNY III Traveller (Y10) 1.6 iGA16DS ,GA16DE90 л. с.универсал
Nissan SUNNY III Traveller (Y10) 1.6 i 16V 4x4GA16DE102 л. с.универсал
Nissan SUNNY III Traveller (Y10) 2.0 DCD20 75 л. с.универсал
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan SUNNY Traveller (140Y, 150Y) 1.4 (HBL310)A1465 л. с.универсал
Nissan SUNNY Traveller (140Y, 150Y) 1.5 (HBL310)A1569 л. с.универсал
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan SUNNY седан 1.6QG16DE102 л. с.седан
Nissan SUNNY седан 2.0SR20DE 150 л. с.седан
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan SUNNY фургон (Y10) 1.6 i 16VGA16DE90 л. с.фургон
Nissan SUNNY фургон (Y10) 1.6 LGA16DE102 л. с.фургон
Nissan SUNNY фургон (Y10) 1.7 DCD1754 л. с.фургон

Ниссан Санни

В первый раз, автомобиль, получивший заглавие Sunny, был произведен в 1981 году. С его выходом в свет состоялся конечный переход малолитражек Ниссан на компоновку с поперечно размещенным движком. Автомобиль выпускался в 3-х версиях: 4-х- дверный седан и 3-х- и 5-ти- дверные хэтчбеки. Движущей силой, на выбор покупателей, предлагалось 2 двигателя: с автоматической и механической коробкой передач, рабочим объемом от 1,3 до 1,6-литра.
В 1986 году возникает 2-ое поколение Ниссан Sunny. После того, как 1-ое поколение не получило огромного распространения в Европе, 2-ое, выпущенное во множестве разных модификаций и комплектаций пришлось к душе многих покупателей и можно было увидеть почти в каждом двору. Первыми дебютировали седан и хэтчбек, а вслед за ними появился и 5-ти дверной универсал AD. Хэтчбек отличался грузовым отсеком с большой полезной площадью, которая увеличивалась при задвигание задних сиденьях до 1,6 метров. AD получил движок 1,6-л в инжекторном и карбюраторном вариантах, а еще двухлитровый дизель. Дополнили палитру кабриолет, кузовов купе и разные развозные фургончики как с открытой платформой, так и с цельнометаллическим грузовым отсеком.

Технические особенности Ниссан Санни

Для автомобиля предполагалось некоторое количество четырехцилиндровых бензиновых двигателей и один атмосферный дизель 1,7 литра (54 лошадиных сил). Оговоримся, что не все двигатели шли исключительно на европейский рынок. Бензиновые движки представлялись в рабочем объеме стандартно от 1,3 до 1,8 литров и мощностью соответственно от 60 до 125 лошадиных сил. Системы кормления двигателей были разными, однако большая часть автомашин карбюраторные, инжекторные встречаются изредка. Карбюраторы использовали как обыкновенные (однако все одинаково обвешанные кучей клапанов и измерителей), так и совсем "навароченные", с трудным электронным управлением. В последнее вреня выпуска данного поколения начали вводиться сознательно новейшие бензиновые движки серии GA (они предназначались уже для последующего, третьего, поколения модели, однако завладели под занавес и 2-ое), в то время как у прошлых распределительный устройство приводился в действие зубчатым ремнем, в старом газораспределительном механизме применялась исключительно цепь. Все движки серии GA имеют сообразно 4 клапана на цилиндр и 2 распределительных вала (DOHC). Спасибо уникальной системы натяжителя и успокоителя они никак не требуют интереса к приводу ГРМ по 300 тыс. километров пробега, а время от времени и более. В тормозной системе сзади применялись - барабанные, спереди дисковые тормоза, а на неких версиях с мощными движками - полностью дисковые. ABS на данном поколении никак не устанавливалась, однако в тормозную систему были интегрированы механические клапаны, которые распределяли усилия для избежание блокировки колес. Однако как с ним, так и в отсутствии него предоставленная система владеет совсем высочайшим ресурсом.

Несколько слов про оснащения Nissan Sunny. В почти всех модификациях автомобиля находились такие системы и составляющие, как электрические стеклоподъемники спереди, циркуляция внутрисалонного воздуха способна изминяться по желанию водителя, спинка заднего сиденья которая складывается по частям и кондиционер. В салоне применялись довольно недешевые материалы, а степень качества производства была традиционно для "японок", и потому скрипы и стуки его частей услышать нереально.
Спектр регулировок шоферского сиденья очень широкий, будто позволяет комфортно устроиться за рулем человеку с любым телосложением. Но при отодвинутых передних сидений до упора сзади делается незначительно тесно. По всему салону размещены различные карманы и ящички для различных мелочей, а на неких версиях переднее пассажирское сиденье было оборудовано одним потайным карманчиком. Стоит отметить, что и с течением времени салон отлично сберегается, благодаря применению высококачественных материалов в отделке.

Подчеркнем, что хорошая антикоррозийная обработка является характерной чертой Ниссан Sunny. В марте 1987 года - на седан и хэтчбеки Sunny стали ставить полноприводную коробку. Летом в 1987 году на автомобили купе начали устанавливать16-клапанный 125-мощный инжекторный движок рабочим объемом 1,8 л. Вслед за ним возникает движок размером 1,6 л/ 122 лошадиных сил. В октябре 1988 года – появляется Super версия с сервоусилителем рулевого управления и легкосплавными дисками в обычной комплектации.
В 1989 году род Sunny подвергается внешней модернизации. В первую очередность она тронула оптики, фальшрадиаторной решетки и бамперов.

В середине апреля 1991 года в производственной програмке Nissan появились машинки версии GTi с 2-х литровым 143-сильным бензиновым двигателем, а еще модификация GTi-R, оборудованная полным приводом. Кроме полного привода GTi-R был оснащен турбиной, отчего его мощность росла до 200 и в том числе и 230 лошадиных сил. (в зависимости от давления надува). В марте 1992 года род Sunny был модернизирован, она коснулась задних фонарей и облицовки передней части машины. Это оживило вид автомобиля и посодействовало продержаться ему на конвейере по 1994 года. А недавно сняли с производства версию GTi.

Sunny давал собой небольшой седан, простой в управлении и безукоризненно оснащенный внутри. Он по праву заслуженно получил имидж застенчивого, невзыскательного, обычного в обслуживании и надёжного автомобиля.
В 1995-ом году Nissan Sunny заменила новенькая модель Almera, но на внутреннем японском рынке по-прежнему оставалось название Sunny.
Осенью 1998 года на Токийском автомобильном салоне предположили свежее происхождение Nissan Sunny, построенное на новейшей платформе MS. Новая версия модели Sunny, предназначенная для японского рынка. Автомобиль с полным либо передним приводом, снабжается бензиновыми движками с электронной системой впрыска размером от 1,3, 1,5, 1,6 и до 1,8 литра и мощностью от 87 до 175 лошадиных сил.; 4-х ступенчатая автоматическая либо 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Наибольшая скорость 170-180 клм/ч.