тел. +7 (495) 669-36-43 Алтуфьевское шоссе, д. 97
пн.-вс. 10.00 - 20.00 Контакты

Неоригинальные запчасти на Nissan Terrano

Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan TERRANO I (WD21) 2.4 i 4WDZ24i103 л. с.вездеход закрытый
Nissan TERRANO I (WD21) 2.7 TD 4WDTD27T99 л. с.вездеход закрытый
Nissan TERRANO I (WD21) 3.0 i 4WDVG30E148 л. с.вездеход закрытый
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan TERRANO I (WD21) 2.4 i 4WDZ24i103 л. с.вездеход закрытый
Nissan TERRANO I (WD21) 2.7 TD 4WDTD27T99 л. с.вездеход закрытый
Nissan TERRANO I (WD21) 3.0 i 4WDVG30E148 л. с.вездеход закрытый
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan TERRANO II (R20) 2.4 4WDKA24E 116 л. с.вездеход закрытый
Nissan TERRANO II (R20) 2.4 4WDKA24E 118 л. с.вездеход закрытый
Nissan TERRANO II (R20) 2.4 i 12V 4WDKA24E 124 л. с.вездеход закрытый
Nissan TERRANO II (R20) 2.7 TD 4WDTD27T101 л. с.вездеход закрытый
Nissan TERRANO II (R20) 2.7 TDi 4WDTD27TI125 л. с.вездеход закрытый
Nissan TERRANO II (R20) 3.0 Di 4WDZD30154 л. с.вездеход закрытый

Джип Ниссан Террано

Ниссан Террано – это авто увеличенной проходимости, выпускаемое с 3-х или же 5-дверным кузовом. Это не ультрасовременный кар с футуристичными чертами и далеко не «звездолет». Полностью взвешенный джип с похорошевшим «личиком». Окончательно, Terrano в 21-м кузове более напоминал некий прямоугольник, расположенный на колесах. 50-й же кузов – это логическое его продолжение, лишь со срезанными углами и поболее округлой оптикой. В случае если вспомнить тот самый Мистраль (или же Террано-2 – для Европейских государств), то получается так, что обновленный автомобиль Nissan Terrano – это улучшенный (в смысле дизайна) Мистраль.
Сами посмотрите: те же самые места под фары, а так же решетку радиатора, такой же поджарый передний бампер, эти же задние боковые стекла, и, в конце концов, практически эти же задние габариты! Хотя, про все поподробнее.

Комплектация Ниссан Террано

Итак, над бампером размещена фальшрадиаторная сетка, придающая автомобилю наиболее агрессивный вид. Подобный дизайн подчеркивает, с одной стороны, особенность Terrano, а с иной – отображает стиль всего класса джипов рода Nissan. Радиаторная решетка роскошно скомбинирована с блок-фарами, что разрешает обрести целостный и – в это же время – персональный вид авто. (К слову, про решётку: практически та же установлена на автомобиле Nissan Patrol GR). Любопытно выглядят 16-ти дюймовые колесные диски, так же хорошо «вписались» в палитру пластмассовые фендеры и железные подножки.
Внутри салона, благодаря модернизированным материалам отделки, изменен внешний облик центральной консоли, а так же панели приборов. Новейший вид указателей на панели приборов был дополнен передовым дизайном спидометра, деления на котором достигают 200 км/ч. Исходя из комплектации авто в добавление к акустической системе с шестью колонками, расположенными на центральной консоли, может быть размещен проигрыватель СD.
В автомашине установлены сиденья новейшей формы, передняя подушка у которых увеличена в длину аж на 25 мм, что делает наиболее комфортными как долгие поездки по шоссе, так и путешествия по бездорожью. Помимо всего этого, улучшен каркас спинок сидений, а еще внесены изменения, которые связаны с размещением подушек безопасности. Надо заметить и тот факт, что для наибольшего удобства сидения и двери получили новейшую обивку. Абсолютно все переключатели на дверях изменены для предельного облегчения применения. Еще одно фактическое модернизирование – в задней части авто: багажное отделение отныне закрывает легкосъемная полка из довольно твердого материала, на которую возможно положить груз весом до 5 кг.

Современность нового Террано

Новый Terrano воплотил внутри себя баланс несложной и верной сборки и передовых электронных систем управления. Тогда как его амплуа остается совершенно неизменным, начиная с первой модели – в 21-м кузове – это солидный, уверенный в себе джип. В его базе лежит система шасси рамного вида. Это шасси имеет возможность вынести существенные перегрузки на кручение, образующиеся при перемещении по внедорожью. Состояние дороги для этого автомобиля не имеет никакого значения. Передняя самостоятельная подвеска на 2-ух поперечных рычагах и так же торсионных балках (эта подвеска была только в первом поколении) «сбалансирована» сзади мостом с 4-мя продольными рычагами, а так же тягой «Панара» и витыми пружинами. Газовые рессоры делают лучше управляемость и стабильность на магистрали, а путешествия по бездорожью на невысоких скоростях становятся наиболее комфортными. Кроме того в передней, а так же задней подвеске учтены стабилизаторы поперечной стойкости. Они гарантируют плавное и контролируемое перемещение по шоссе, а при длительном перемещении вне дорог длинноходная подвеска разрешает удобно забираться на самые крутые склоны.

Новый автомобиль Terrano предлагает выбор из 1-го бензинового и 2 турбодизельных движков, 1 из которых – размером 3.0 л. Данный дизельный двигатель пришел на замену «мамонту» TD 42, который устанавливался на авто Nissan Safari в так сказать «квадратном» кузове. ZD30 — это современная разработка движков с системой непосредственного впрыска топлива, газораспределительным приспособлением с 2-мя верхними распределительными валами, а так же 16-ю клапанами.
Эта система мотора в сочетании с применением неповторимой технологии сгорания горючего M-Fire (управляемое сгорание), разрешает увеличить экономичность и повысить мощность. Кстати, тяга на невысоких оборотах – просто прекрасна! К слову, данный движок подобен двигателю, устанавливаемому на Nissan Patrol GR. Благодаря его наиболее высокой мощности и топливной экономичности, а также невысокому уровню токсичности выхлопа газов, автомобиль Nissan Terrano незамедлительно берет господство из числа одноклассников.

Система безопасности Ниссан Террано

Terrano обустроен полным комплектом средств интенсивной и пассивной безопасности на уровне превосходного автомобиля: система торможения снабжена ABS и так же EBD (системой автомотического распределения тормозных усилий). EBD особо может быть полезна на полноприводных автомобилях с их наиболее высочайшим центром тяжести. Шасси рамного типа и прочный кузов разработаны именно для поглощения удара в случае автоаварии. В случае если удар довольно силен, в действие приводятся 2 типовые фронтальные подушки безопасности шофера и переднего пассажира. Впервые в этом классе автомашин 14-ти литровые боковые подушки безопасности входят в типовую комплектацию Luxury, а так же Elegance, а для других комплектаций инсталлируются вдобавок. Боковые подушки безопасности поставляются в комплекте с интенсивными подголовниками, установленными на передних сиденьях. В случае удара такие подголовники выдвигаются вперед и так же вверх для понижения риска травмы шейных позвонков. Ремни безопасности снабжены в свою очередь преднатяжителями, которые действуют в одно и то же время с фронтальными подушками безопасности. Совместно с инерционной катушкой ремня преднатяжитель гарантирует вспомогательное подтягивание лямки ремня безопасности, при этом удерживая тело шофера или же пассажира при фронтальном ударе.