тел. +7 (495) 669-36-43 Алтуфьевское шоссе, д. 97
пн.-вс. 10.00 - 20.00 Контакты

Неоригинальные запчасти на Nissan Urvan

Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan URVAN автобус (E23) 1.880 л. с.автобус
Nissan URVAN автобус (E23) 2.0 (E23B)Z2087 л. с.автобус
Nissan URVAN автобус (E23) 2.3 D (E23B)SD2369 л. с.автобус
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan URVAN автобус (E24) 2.4 iZ24i101 л. с.автобус
Nissan URVAN автобус (E24) 2.5 DTD2580 л. с.автобус
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan URVAN автобус (V2_) 2.0K20DE120 л. с.автобус
Nissan URVAN автобус (V2_) 2.7 TDTD27TI125 л. с.автобус
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan URVAN фургон (E23) 1.880 л. с.фургон
Nissan URVAN фургон (E23) 2.0H2075 л. с.фургон
Nissan URVAN фургон (E23) 2.2 D64 л. с.фургон
Nissan URVAN фургон (E23) 2.3 DSD2368 л. с.фургон
Модификация Двигатель Мощность Кузов
Nissan URVAN фургон (E24) 2.0Z20S90 л. с.фургон
Nissan URVAN фургон (E24) 2.0Z2087 л. с.фургон
Nissan URVAN фургон (E24) 2.3 DTD2369 л. с.фургон
Nissan URVAN фургон (E24) 2.4Z24i98 л. с.фургон
Nissan URVAN фургон (E24) 2.5 DTD2580 л. с.фургон

Nissan Urvan

Этот японский фургончик, надёжный автомобиль и прост в обслуживании. Дизайнерскими изысками не обладает.
Nissan Urvan был впервые запущен в производство в 1986 году и выпускался на протяжении 11 лет. В 1997 году ему изменили немного внешнюю сторону и в Европе стали продавать под названием Караван. В Европе такой автомобиль идеально подходит для различных служб, скорой помощи, охраны, служб сервиса и других подобных. Используется в качестве такси.

Ниссан Урван сделан без капота. Такая конструкция имеет свои существенные минусы, но и преимущества. К ним относится достаточный простор в салоне автомобиля, как на передних сиденьях, так и сзади. Хороший обзор за рулём, что очень важно для любого водителя.
Минусом является неудобное расположение коробки переключения передач, расположенной около сидений. Двигатель находится под передними сидениями, что неудобно в случае его ремонта. Когда водитель садится за руль, то большая вероятность, что он испачкается о колёсные арки. И последний существенный недостаток, который присутствует в подобного рода автомобилях – никакой безопасности. Передняя конструкция автомобилей спроектирована так, что при лобовом столкновении вероятность выжить водителю и впереди сидящему пассажиру, мала.

За что можно похвалить Nissan Urvan – это качество отделки салона. Да, но простое, но при этом надёжное. Здесь нет простейшей регулировки сидений и руля, а козырьки от солнца напоминают старые советские фургоны. У автомобиля слабая звукоизоляция, нет защитного покрытия на полу. Установлены обычные сидения.
Корпусов было два вида, фургон и микроавтобус. База автомобиля была представлена также в двух вариантах, короткая – 2375 мм и длинная – 2654 мм. Высота тоже варьировалась. В конструкции использовалась крыша – 1990 мм и 2250 мм.
Колёсная база позволяла вмещать до 14 пассажиров. Автомобиль позволял перевозить до 1200 кг веса. При этом Urvan выпускали с застеклёнными и глухими боковинами. В грузовых моделях марки использовали сдвижные двери по бокам или одну распашную заднюю дверь. Её оснащали электрообогревателем.

Кузов Nissan Urvan был сделан не из оцинкованной стали, что для такого автомобиля минус. Антикоррозийная защита имелась. Некоторые детали были сделаны из нержавеющей стали.

Что стоит отметить особо, у этого автомобиля немаленький клиренс, составляющий 190 мм.
Передняя подвеска автомобиля - это сдвоенные поперечные рычаги, работающие с торсионными стержнями. Задняя подвеска сделана на листовых рессорах. Конструкция простая и позволяет автомобилю пройти большое расстояние без поломок. Те самые рессоры могут продержаться до 300 тысяч километров. Разве не это нужно, когда покупается такой автомобиль. Рулевые тяги и сайлент блоки тоже не требуют замены до 100 тысяч километров. Другие запчасти живут не столько долго. Например, некоторые подшипники задних колёс могут пройти только 50 тысяч километров. Другие детали живут ещё меньше.

Рулевое управление разделяется на два типа, реечное с гидроусилителем и схема винт-гайка. Второй вариант позволяет легче и удобнее рулить, но ремонт более сложный. Тормоза обычные, имеют в своей конструкции вакуумный усилитель. Сзади – барабанные, с передней стороны – дисковые. Никакой АВС в то время на подобные автомобили не устанавливали, и тем более другие системы безопасности.

Сердце Nissan Urvan – это четырёхцилиндрованные двигатели, среди которых один дизельный агрегат, два других бензиновые. Дизельный мотор объёмом 2,5 литра мощностью в 75 л.с. Бензиновые, самый слабый из них 2 литровый с мощностью 87 л.с., второй 2,4 литра с 101 л.с. У обоих имелся двухкамерный карбюратор.
Дизельный мотор имел такую компоновку, где распределительный вал находился внизу. Шестерни привода работали на «отлично». Бензиновые двигатели имели распределительный вал в верхней части мотора. Там же находился привод от зубчатого ремня. Его следовало менять каждые 80 тысяч километров. Минусом всех моторов являлся перегрев двигателя. Проблемы при поломках – головка блока цилиндра подвержена короблению, охлаждающая жидкость смешивается с маслом. В дизельных двигателях может случится гидроудар.

На автомобиль Nissan Urvan устанавливали два типа ручной механической коробки передач. Это четыре и пять ступеней переключения. Имеются и автомобили с четырёхступенчатым автоматом. Но это чистые японцы, поставляемые в Россию с правым рулём.
Четырёхступенчатая коробка передач комплектовалась с автомобилем в 87 л.с. Это оптимальный вариант для водителей. Она более надёжная чем пятиступенчатая коробка.

Подведя итоги, что можно сказать об автомобиле Nissan Urvan. Это надёжный, неприхотливый, недорогой и простой в обслуживании автомобиль. Вам не придётся часами лежать под своим автомобилем с гаечными ключами. Цена такого авто составляет до 7 тысяч долларов, что равняется около 220 тысяч рублей.
Автомобиль располагает надёжными агрегатами, что позволяет «проходить» на нём большие расстояния без боязни сломаться где-то на дороге. Клиренс, высотой 190 мм поможет автомобилю хорошо себя чувствовать на российских дорогах. Конструкция, которая не сложна в понимании водителей, без проблем ремонтируется.
Но у автомобиля есть и свои минусы. Первое, это низкий комфорт при езде. Плохая шумоизоляция. Безопасность тоже не высоте. Правда, здесь нет ничего удивительного, автомобиль был создан в 1986 году, когда не было столь высоких требований к безопасности. Коробка передач, составляющая пять ступеней ненадёжна. Запчасти при поломке придётся долго искать.